|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgen2715 Автолюбитель

Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 2:33 am Заголовок сообщения: Непонятное поведение сцепления ВАЗ-2109 |
|
|
Здравствуйте,сегодня с машиной произошла довольно интересная ситуация. Начну по порядку: вчера приехал домой поставил авто,весь день с ним было все в порядке,да и раньше проблем со сцеплением не было. С утра пошел греть машину,в момент пуска двигателя начал выжимать сцепление,чтобы легче провернулся коленвал. Выжимаю на неработающем еще моторе,и слышу металлический "дзынь". Первая мысль- порвался трос. Оказался целым. Вторая догадка-обломилась вилка сцепления. Итог- целая. Проблема оказалась гораздо более интересной. треснул щиток кузова,куда упирается оболочка троса сцепления,и трос потерял натяжение О_о. Подложил шайбу подходящего размера,все стало ок. Теперь самое интересное: после установки троса сцепление начало буксовать. Варианты с неправильной регулировкой исключены. Трос не зажат,натяжения на нем нет,т.е. диски смыкаются. Передачи включаются без треска,т.е. и размыкаются они (диски) тоже нормально. Но машина толком не едет. кручу движок до 3,5 , бросаю сцепу,колеса на снегу даже не шлифуют. вывод очевиден-сцепа буксует.. Но сутки назад все было в порядке о_О какая то фантастика ) Езжу активно,поэтому умирание сцепления заметил бы сразу.. В общем,помогите советом,связан ли букс сцепления с тем,что вырвался трос,или же действительно дурацкое совпадение.. И еще вопрос,если диски сцепления замасливаются,реально ли их прожечь,т.е. побросать сцепление чтобы масло разогрелось и выгорело? Понятно,что тут поможет только вскрытие,но очень интересно,что же все-таки произошло. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 9:20 am Заголовок сообщения: Re: Непонятное поведение сцепления ВАЗ-2109 |
|
|
Evgen2715 писал(а): | В общем,помогите советом,связан ли букс сцепления с тем,что вырвался трос,или же действительно дурацкое совпадение.. | Больше на совпадение похоже. Или какаято общая первопричина - типа того что чтото в сцеплении заклинило/залипло и чрезмерным усилием моторный щит то и порвало. Evgen2715 писал(а): | И еще вопрос,если диски сцепления замасливаются,реально ли их прожечь,т.е. побросать сцепление чтобы масло разогрелось и выгорело? | Думается мне что нереально. Масло же там если есть то оно само обновляется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen2715 Автолюбитель

Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 12:02 pm Заголовок сообщения: Re: Непонятное поведение сцепления ВАЗ-2109 |
|
|
Больше на совпадение похоже. Или какаято первопричина - типа того что чтото в сцеплении заклинило/залипло и чрезмерным усилием моторный щит то и порвало.
Забыл уточнить,щит порвался в сторону салона,а не наоборот.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Барабашки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня непонятное поведение сцепления заключается в следующем: на горячем двигателе очень плохо, с сильным хрустом, включается первая передачи и задний ход. Другие передачи тоже бывает похрустывают. А если двигатель холодный, то включается тихо и легко.
Слышал что диск сцепления от сильного нагрева как бы коробится, а при остывании восстанавливает нормальную форму. С таким случаем всё понятно - менять диск.
А что ещё может быть причиной такой плохой работы сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жидкое масло, при таком синхронизаторы скользят сильнее и скорости муфты и синхра долго не уравниваются, как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло Eneos 75W90. Нормально? Залито в начале года, проехало не больше 10 тыс. км
А низкий уровень масла может быть причиной? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вполне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|