Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохая идея.
Не будет клапана - сорвёт шланги в случае повышения давления. А давление просто от перепада температур может быть. Закрыл пробку на холодную, мотор нагрелся, жидкость расширилась. Куда ей деватся? Ну сколькото уйдёт в раздутие шлангов, может этого хватит... Не хватит - сорвёт один из толстыш шлангов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka343 Читатель
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Плохая идея.
Не будет клапана - сорвёт шланги в случае повышения давления. А давление просто от перепада температур может быть. Закрыл пробку на холодную, мотор нагрелся, жидкость расширилась. Куда ей деватся? Ну сколькото уйдёт в раздутие шлангов, может этого хватит... Не хватит - сорвёт один из толстыш шлангов. |
На самом деле, из-за заклиневшего клапана в закрытом состоянии у меня пропвало радиатор печки, как бутылка шампанского бухнула.
Вик, я имел ввиду убрать клапан, тогда в расширительный бачёк будет безпрепятственно поступать тосол от расширения, и соответственно обратно свободно. Единственной проблемой будет понижение температуры кипения тосола, а плюсы я описал постом выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да - вынужденное понижение рабочей температуры мотора. В этом есть свои плюсы и минусы. Из очевидных (но слабых) минусов - небольшёе снижение КПД мотора. Из очевидных (но столь же слабых) плюсов - увеличение срока службы моторного масла и ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka343 Читатель
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
С утра поехал в магазин, чтоб протестить жёнину машину.. Подъезжаю к магазину - из пробки (уже поменяной) кипит тосол. Но не сильно. радиатор холодный Проехал итого 2 км. Ну думаю, наверное,. термостат тоже сдох..
Короче итого, прикидываю нужно менять печку и термостат.. Обучившись быстренько всем ёговским игибам суставов в другую сторону - умудрился снять печку с семёрки за 3 часа. С шестёрки - донора печка снимается намного легче - за 1.5 часа.. Начал снимать термостат с донора - вижу лопнувший - размороженный - всё равно снял.. потом снял с семёрки термостат - корпус целый..
Итого.. в печку дунул СО2 в бочке с водой - трещина 10 см по одному краю радиатора и 2 см по другому - вырвало угол радиатора.. Коль уж был разморожен термостат с донора - я кожух разодрал и достал оттуда внутренности для наглядного теста.
Посмотрел как должны работать внутренние механизмы термостата - кипятил в консервной банке. Клапан при кипячении отодвигается на 8-10 мм примерно. (на фото пока фоткал он уже обратно начал возвращаться)..
Так же протестил термостат целый с семёрки, только в кастрюле уже. Но я уже знал куда смотреть через патрубок. И знал, на сколько дожен отодвинуться клапан. Термостат оказался полностью рабочий
Вывод: всё таки основная причина взрыва печки - переклинивший клапан на пробке радиатора.
НО!!! что меня удивило: тосола слилось всего 3.2 литра, вместо 9.6. Сливал и с блока и с нижней пробки радиатора. Когда снимал термостат - там было всё сухо.
п.с.2: прошу учесть, что после взрыва печки я доливал тосол (как положенно 2 раза) в радиатор до горлышка.
Жду комметариев
Последний раз редактировалось: Jeka343 (Вс Авг 25, 2013 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
маловато тосола будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vazgud Читатель
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите други, чего лучше залить. Бодягу покупать нет желания, на машине еще хочестя поездить. Раньше на заводе был залит тосол FELIX . Продолжить его заливать или антифриз такой же перейти? Или какой лучше тогда для наших: зеленый, красный или синий? Машине 8 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
возьми на розлив, в специализированной лавке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная трабла появилась кипит на холостых. На оборотах вроде нет. Грешу на сальник и шкив коленвала. Прав или нет? Показометр на середине шкалы. В зеленой зоне. Датчик показометра менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eddie1 Читатель
Зарегистрирован: 20.09.2016 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цвет антифриза ничего не значит!!! Они могут быть у одного и того же производителя разными для "фирменных" антифризов и антифриза под брендом производителя. Важно соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а при выборе антифриза ориентироваться на состав его присадок. Кое-кто, чьего антифриза в магазинах навалом, вообще льёт один и тот же состав с разными цветами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|