Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 3:37 pm Заголовок сообщения: Цилиндр задних тормозов 2105 |
|
|
Чёт щас читал форумы, наткнулся на тему что типа там 2101 цилиндры надо как то контрить эксцентриками какими то, а 2105 сами всё делают? Чё за ботва? кто нить знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас самоустанавливающиеся тормоза))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Ну вот я ток щас узнал. И чё ты сталкивался с этим? ну или вообще что нибудь знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, а че интересует то? Ну снял барабан, вытащил колодки, когда нада трос поменял, все на место поставил и все)))) Я не знаю в чем прелесть это самоустановления, не с чем сравнивать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Ну вот я и хочу узнать действительно 2105 лучше и надёжней, а то может это улучшение только во вред и 2101 надёжней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
они УЖЕ не надёжнее, т.к. изношены ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Не понял?
Я имею ввиду лучше 2105 или нет!!! То есть стоит ставить или родные лучше? Конструктивно !? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexis1986 Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У 2105 торм. цилиндров автоматическая регулировка положения колодок(при износе колодок зазор между ними и барабанами остается постоянным). У 01 такого нет и надо через сколько-то км крутить эксцентрики. У 03 и 06 какой-то убогий механизм на самих колодках. Вобщем не парься и ставь 05. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на 03 и 06 колодки перед установкой стягивать надо...механизм намного геморней чем 05-й.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю 2105 и 2108 торм. зад цилиндры это одно и тоже!!!
и действительно они сами регулируют зазор!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, и ты прав! Так и есть, проверено на собственном опыте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал на ЗР. каментит автоваз
Цитата: |
Допустимо ли на VAZ 2106 со "старой" конструкцией задних тормозов заменить тормозные цилиндры на "пятые" и спилить поддерживающие устройства тормозных колодок? При этом появится возможность установить колодки 2101. Фиксировать их можно будет с помощью пружинок 2108, предварительно просверлив в каждой колодке дополнительное отверстие.? |
Цитата: | При переходе на "пятые" тормозные цилиндры следует вместе с ними поменять и тормозные щиты. Это избавит от необходимости доработки ответственных элементов тормозной системы и позволит применить заводской способ крепления колодок на щите. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|