Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lisenkow Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 7:31 pm Заголовок сообщения: 2109 Карбюратор |
|
|
Добрый день!
Раньше много раз снимал, промывал карбюратор на своей девятине. Никогда проблем не было. В общем начали плавать ХХ, увеличился расход. Решил промыть карб. Снял в общем, прочистил промыл. Собрал. Только завел - сразу услышал что помпа развалилась. Поменял помпу... ошибся на несколько зубцев в начале, потом вроде выставли все нормально. Завел. Дальше в общем ситуация как сейчас... обороты плавают +-50-100. Двигатель дергается (не так чтоб совсме ужасно, но заметно). После прогрева ничего не меняется... если ехать на ней, то при выжимании сцепления глохнет. Решил снять карб еще раз. Поменял прокладку между половинами, нижнии все три прокладки поменял. продул еще раз. Собрал, ситуация вообще не изменилась. Решил что подсасывает из за того что карб снизу "прогнулся". обратно снял его... прогиб был около 3мм. Напильником сточил не в ноль конечно, но почти ровно стало. Продул еще раз карб, поставил опять три новые прокладки. Собрал. И что??? опять никаких изменений... обороты плавают, при движении глохнет. Вроде как подсос наверное... Нижние три прокладки посадил на герметик (знаю что так делать нельзя...) никаких изменений. Брызгал очистителем карба на соединения при заведеном двигателе... на слух в общем ничего не понятно.
Карбюратор сейчас девственно чист. Промывал его раз 5 это точно. Прокладки новые стоят.
Уже начинают мысли... может это не карб... Хотя обороты и глохнет...
Звонил на сто. 1500 просят + детали. Жаба давит... тем более что новый карб около 3000.
Вообщем вообще в полной растерянности. Может ктонить посоветует, поможет, посоветует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не с той стороны зашел.
Проверь осевое биение первой заслонки (хотя это свойственно старым карбам). и настройку крайнего положения второй (должна закрываться полностью).
ну и зажигание конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочий БУ карб стоит ~1000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisenkow Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разве зажигание дает такие симптомы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisenkow Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашел проблему.сосало по резинке ЭПХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Af af Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Столкнулся с проблемой провалов при разгоне. Выражаются замедлением автомобиля 1-2 секунды, затем начинает резво разгоняться. Началось это после замены гбц и карбюртора (карбюратор новый). Уже поменял трамблёр, бензонасос, провода-не помогло. Сегодня разобрал карбюратор и подогнул носики ускорительного насоса так, чтобы лили в щель между заслонкой и корпусом, заодно поменял прокладки между карбом и пластмассовой проставкой и между коллектором. куда копать дальше не знаю( подскажите кто что может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сравни работу нового ускорительного со старым визуально.
Проверь крайнее положение второй заслонки, она должна быть полностью закрыта на просвет, но при этом касаться упора регулятора, и не клинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Af af Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Сравни работу нового ускорительного со старым визуально.
Проверь крайнее положение второй заслонки, она должна быть полностью закрыта на просвет, но при этом касаться упора регулятора, и не клинить. |
заслонки открываются ровно без рывков и заклиниваний.
ускоритель работает лучше чем старый, струйки в старом прерываются периодически и напор слабоват. в новом всё ок. и льёт четко между заслонкой и корпусом. в чём вся и соль: я поначалу тоже на УН грешил, но так как с ним всё в порядке не знаю где искать дальше. на форумах нашёл только что проблема может быть в УН или где то воздух лишний сосёт. с воздухом точно вариант отпадает т.к под коллекторами прокладки новые с заводским герметиком. и притягивали их на снятой гбц. под карбом сегодня все 2 прокладки поменял.
И ещё такая особенность, что на холостых если газовать то провала нет, обороты набирает лихо, а на ходу сначала провал и потом едит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
свечи поменяй для начала!! на форумах он читал!!!
руки из жопы и жопа вместо башки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
во второй камере надо убрать зазор (если есть) полностью.
подсос воздуха может быть не через прокладки, а например через ось заслонки, но это если откровенный брак, для старых карбов - обычная ситуация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Af af Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | свечи поменяй для начала!! на форумах он читал!!!
руки из жопы и жопа вместо башки. |
а то без тебя не сообразил свечи поменять. мозг на череп не давит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Af af Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | во второй камере надо убрать зазор (если есть) полностью.
подсос воздуха может быть не через прокладки, а например через ось заслонки, но это если откровенный брак, для старых карбов - обычная ситуация. |
со второй камерой сегодня попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Af af, какая машина какой карб. на сколько ХХ беднишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Af af Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | Af af, какая машина какой карб. на сколько ХХ беднишь? |
Машина 21093. карбюратор ДААЗ, брал с магазина в коробке. до него ещё пару пекаров пробовал, но они что то уж совсем плохие были. смесь около 1,5 оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Af af, ДААЗ это завод изготовитель, а не модель. Будем думать что солекс все-таки если авто 21093. Короче если вкратце - солекс нельзя сильно беднить на ХХ - 100500 будет провал при трогании. Еще много сам кулачок решает одни утверждают что нужен 7 и только 7-ой, другие так же яро ратуют за 4-ый. Я щас уже не вспомню в чем там суть - но факт работают они по разному. Посмотри видяхи в инете Травникова и Порошина отправь им вопрос про ХХ, провал и кулачок УН.
Если ничего не поможет - обратись к специалисту - взляд со стороны иногда помогает. Только обещай платить деньги не за "ремонт" карбюратора, а за результат - чтобы порвалов не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|