форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
2109 Карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lisenkow
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 7:31 pm    Заголовок сообщения: 2109 Карбюратор Ответить с цитатой

Добрый день!
Раньше много раз снимал, промывал карбюратор на своей девятине. Никогда проблем не было. В общем начали плавать ХХ, увеличился расход. Решил промыть карб. Снял в общем, прочистил промыл. Собрал. Только завел - сразу услышал что помпа развалилась. Поменял помпу... ошибся на несколько зубцев в начале, потом вроде выставли все нормально. Завел. Дальше в общем ситуация как сейчас... обороты плавают +-50-100. Двигатель дергается (не так чтоб совсме ужасно, но заметно). После прогрева ничего не меняется... если ехать на ней, то при выжимании сцепления глохнет. Решил снять карб еще раз. Поменял прокладку между половинами, нижнии все три прокладки поменял. продул еще раз. Собрал, ситуация вообще не изменилась. Решил что подсасывает из за того что карб снизу "прогнулся". обратно снял его... прогиб был около 3мм. Напильником сточил не в ноль конечно, но почти ровно стало. Продул еще раз карб, поставил опять три новые прокладки. Собрал. И что??? опять никаких изменений... обороты плавают, при движении глохнет. Вроде как подсос наверное... Нижние три прокладки посадил на герметик (знаю что так делать нельзя...) никаких изменений. Брызгал очистителем карба на соединения при заведеном двигателе... на слух в общем ничего не понятно.
Карбюратор сейчас девственно чист. Промывал его раз 5 это точно. Прокладки новые стоят.
Уже начинают мысли... может это не карб... Хотя обороты и глохнет...
Звонил на сто. 1500 просят + детали. Жаба давит... тем более что новый карб около 3000.
Вообщем вообще в полной растерянности. Sad Может ктонить посоветует, поможет, посоветует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не с той стороны зашел.
Проверь осевое биение первой заслонки (хотя это свойственно старым карбам). и настройку крайнего положения второй (должна закрываться полностью).
ну и зажигание конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочий БУ карб стоит ~1000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenkow
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разве зажигание дает такие симптомы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenkow
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел проблему.сосало по резинке ЭПХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Af af
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Столкнулся с проблемой провалов при разгоне. Выражаются замедлением автомобиля 1-2 секунды, затем начинает резво разгоняться. Началось это после замены гбц и карбюртора (карбюратор новый). Уже поменял трамблёр, бензонасос, провода-не помогло. Сегодня разобрал карбюратор и подогнул носики ускорительного насоса так, чтобы лили в щель между заслонкой и корпусом, заодно поменял прокладки между карбом и пластмассовой проставкой и между коллектором. куда копать дальше не знаю( подскажите кто что может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравни работу нового ускорительного со старым визуально.
Проверь крайнее положение второй заслонки, она должна быть полностью закрыта на просвет, но при этом касаться упора регулятора, и не клинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Af af
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Сравни работу нового ускорительного со старым визуально.
Проверь крайнее положение второй заслонки, она должна быть полностью закрыта на просвет, но при этом касаться упора регулятора, и не клинить.

заслонки открываются ровно без рывков и заклиниваний.
ускоритель работает лучше чем старый, струйки в старом прерываются периодически и напор слабоват. в новом всё ок. и льёт четко между заслонкой и корпусом. в чём вся и соль: я поначалу тоже на УН грешил, но так как с ним всё в порядке не знаю где искать дальше. на форумах нашёл только что проблема может быть в УН или где то воздух лишний сосёт. с воздухом точно вариант отпадает т.к под коллекторами прокладки новые с заводским герметиком. и притягивали их на снятой гбц. под карбом сегодня все 2 прокладки поменял.
И ещё такая особенность, что на холостых если газовать то провала нет, обороты набирает лихо, а на ходу сначала провал и потом едит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи поменяй для начала!! на форумах он читал!!!
руки из жопы и жопа вместо башки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во второй камере надо убрать зазор (если есть) полностью.
подсос воздуха может быть не через прокладки, а например через ось заслонки, но это если откровенный брак, для старых карбов - обычная ситуация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Af af
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):
свечи поменяй для начала!! на форумах он читал!!!
руки из жопы и жопа вместо башки.

а то без тебя не сообразил свечи поменять. мозг на череп не давит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Af af
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
во второй камере надо убрать зазор (если есть) полностью.
подсос воздуха может быть не через прокладки, а например через ось заслонки, но это если откровенный брак, для старых карбов - обычная ситуация.

со второй камерой сегодня попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Af af, какая машина какой карб. на сколько ХХ беднишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Af af
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
Af af, какая машина какой карб. на сколько ХХ беднишь?

Машина 21093. карбюратор ДААЗ, брал с магазина в коробке. до него ещё пару пекаров пробовал, но они что то уж совсем плохие были. смесь около 1,5 оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Af af, ДААЗ это завод изготовитель, а не модель. Будем думать что солекс все-таки если авто 21093. Короче если вкратце - солекс нельзя сильно беднить на ХХ - 100500 будет провал при трогании. Еще много сам кулачок решает одни утверждают что нужен 7 и только 7-ой, другие так же яро ратуют за 4-ый. Я щас уже не вспомню в чем там суть - но факт работают они по разному. Посмотри видяхи в инете Травникова и Порошина отправь им вопрос про ХХ, провал и кулачок УН.
Если ничего не поможет - обратись к специалисту - взляд со стороны иногда помогает. Только обещай платить деньги не за "ремонт" карбюратора, а за результат - чтобы порвалов не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404