Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Working Читатель
Зарегистрирован: 02.05.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:36 pm Заголовок сообщения: Подскажите электрика на левом берегу. |
|
|
ВАЗ-21083, 98г.в. машина не заводится, при повороте ключа все потухает и ничего не происходит, с толкача заводится и едет, главное не глушить. При этом перестали гореть задние стопари, тахометр и стрелочка уровня топлива погоду показывают. Обзвонил пол 2гиса, никто не хочет за русский хлам браться, а сам не шарю в электрике совсем. Подскажите куда обратиться или может есть электрик с выездом? т. 8-953-888-52-54. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первым делом проверить массовый провод от АКБ на двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первым делом клемы на АКБ проверь и профилактичсески зачисти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Working Читатель
Зарегистрирован: 02.05.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj,
вот вот. Дело оказалось в клемме! Пока стоит на месте - нормально. А при заводке сразу пропадал плюс! Вот уж не думал что такая мелочь может так сильно влиять! Причем на прошлой девятке у меня тоже была проблема с клеммами, но тогда просто стартер очень медленно крутился и не заводил, а тут вообще совершенно другой симптом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|