|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex91191 Читатель

Зарегистрирован: 02.05.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 12:27 am Заголовок сообщения: проблемас оборотами на холостом ходу после промывки дросселя |
|
|
Здравствуйте. История такая:начитавшись форумов и мнений хороших (и не очень) людей, решил промыть дроссель на своей ваз 21124 (2006г.). Закупившись средством для очистки карбюратора приступил. Всё делал в последовательности как написано в мурзилке. Как и ожидалось, на стенках и на самой заслонке было приличное количество гари и копоти. Карбклинер справился со своей задачей на ура, всё отчистилось до блеска. Собрал в обратной последовательности, всё поставил, начал заводить....тут то и началось. Обороты подскочили до 2000, спустя секунд 5 начали медленно медленно спадать (двигатель не успел сильно остыть за время работы). Опустились до 900-1000об. и застыли, ниже ни как. Наживаю на газ, до отметки 3000 и отпускаю....обороты опускаются до 1300-1400 и тоже застывают на месте, ниже ни в какую. Проехав от работы до дома ситуация не изменилась. Собственно в этом и вопрос, в чем может быть проблема?
Ах да, забыл указать, стал грешить на ДПДЗ, по пути заехал купил новый, но проблема осталась...собственно ДПДЗ исправен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АндрейNSK Ремонтник


Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex91191, Как чистил дроссель? Со снятием всех датчиков или просто снаружи? РХХ проверь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex91191 Читатель

Зарегистрирован: 02.05.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндрейNSK, вытаскивал РХХ, промывал. Извиняюсь за безграмотность, как его проверить? Заменой на заведомо исправный? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim6661 Постоялец

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex91191, выкручиваешь его,придерживаешь пальцем пружину,а кто-нибудь включает/выключает зажигание,если шевелится,значит живой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|