Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 9:50 am Заголовок сообщения: Вибрация на холостых. |
|
|
Почему? Свечи недавно заменил, вчерась лазил - чистые. Жиклер ХХ промыл. Обороты нормальные, но мелкая дрожь по кузову...
Последний раз редактировалось: Tobol (Вт Апр 23, 2013 11:44 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen2715 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
подушки,не? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ. Надо глянуть с пристрастием . Но внешне целые. Ничего не ударял.
От клапанов может быть такое? Давно не регулировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сменил фильтр тонкой очистки вибрация ослабла. Надо еще клапана настроить, после зимы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, вибрация была из-за нагара на контактах трамблера. Почистил и даже работать тише стал двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выкидывай трамблер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня_54 Ремонтник
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форумчане, выручайте! Машина на холостых оборотах дёргается, плавают обороты. Редко, но может ваще заглохнуть.Такое впечатление, что нехватает воздуха и машина *задыхается*. Высоковольтные провода, датчик детонации, датчик холостого хода, кислородник заменил... В чём может быть причина? Чувак ваще сказал кислородник отключить. отключил, завёл, то-же самое. Может инжектора забились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кислородник здесь не причем, промой форсунки и дроссель, только с полной разборкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня_54 Ремонтник
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дроссель чистый, чистил после зимы. А всё-таки кислородник думаешь тут не при чём? К стати, кто знает, без кислородника машина будет работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гдето тут уже пейсали про диагностический разъем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кислородний в тазу не нужен. Его нужно отключить программно, затем вместо него вкрутить заглушку и забыть как страшный сон. Посмотрил регулятор ХХ, либо ДПДЗ можно глянуть... Воздушный фильтр как себя чувствует? Ну и форсы помыть, фильтр топливный поменять, сетку в баке не лишним будет. Как на газ реагирует? Как на ходу себя ведет? Какой расход бензина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня_54 Ремонтник
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор холостого хода менял (тока сегодня в магазине брал,менял тут-же), ДДЗ тоже меняный. Воздушный фильтр в отличном состоянии! Короче когда набираешь скорость, машина подтупливает, приходится какбы подкачивать педаль газа. Зато когда набрал скорость, едешь нормально, без проблем. Расход бенза примерно около 10 литров. Но я быстро езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня_54 Ремонтник
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За последний месяц по-моему все датчики поменял, которые есть desperate, похоже реально надо форсунки промывать. А дорогое это удовольствие? Самому не прочистить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня_54 Ремонтник
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный фильтр уже пару месяцев назад купил, всё руки не доходят поменять. Завтра с утрица этим и займусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня_54 Ремонтник
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Май 20, 2013 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продиагностировали, "отремонтировали" мою машинку. Для начала-промыли инжектора со снятием (форсунки были загажены, но не сильно), неисправность не устранилась. Далее: проверили давление в топливной рампе, замерили компрессию-всё идеально!!! В очередной раз стали проверять датчики- разрыв цепи кислородника. В итоге просто отключили его нафиг, и всё. Правда, мне кажется машина стала чуть больше бензина хавать. Специально проверял, 10 литров на 130 км. ((( Конечно учитывая то, что я медленно вообще не у мею ездить... Короче надо искать этот разрыв, чинить, и подключать долбаный кислородник |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|