Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dogmatic Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 2:59 pm Заголовок сообщения: Реставрация ваз 2102 - вопросы... |
|
|
Покупал дачу у деда. В процессе выяснилось, что у него в кап.гараже стоит без дела "двоечка". У меня первая машина была тоже "двоечка". ))
Нахлынула ностальгия и я у него ее решил купить. С его слов "подгнила кое где", мотор вроде тоже не очень...
Машина не единственная, буду делать именно для души, поэтому важно качество. Вопрос денег особо не стоИт.))
Вобщем вопросы:
1) где могут грамотно посмотреть кузов, поменять все гнилые элементы и напрочь защитить от дальнейшей коррозии?
Делать хочу очень хорошо, чтобы хватило "на вечно"))
2) как усилить кузов? (на скручивание во всех плоскостях)?
Есть еще вопросы по двигателю (по свапу), трансмиссии и т.п. их можно тут же написать или плодить топики в разных ветках?
Мужики, выручайте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да хер ты жыгу защитишь от коррозии, потому что запчасти для кузова полное ГАВНО, а тем более на 01-07. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Защитишь, если отписькоструишь и покроешь эпоксидным грунтом. А потом в скрытые полости маслянный антикор обновляемый ежегодно. Ну и перед приваркой новый деталей изнутри тоже нужно все эпоксидником покрывать. Вот только сколько будет стоить такой ремонт? Может проще купить двойку в ОТС? И защищать ее от коррозии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да хоть какими ее грунтами покрывай))) переваришь пороги - через пару лет сгниют лонжероны, заменишь лонжероны - пинда кузову, ибо варят восновном все на глаз, про существование спец шаблонов никто и не слыхивал, а тем баче в гаражах. замер основания кузова производят обычной рулеткой, типа погрешность в 5мм - это допустимо, но никому не в домек, что измеряя рулеткой - погрешность как минимум в 1 см.
собственно про пороги: сгниют из-за технологической особенности нижних кромок. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dogmatic Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю двойку в ОТС не найти в принципе, ибо самой молодой уже под 30 лет.
Вот и ищу, где можно кузов в идеал привести. Цена вопроса - не главное. Тут дело принципа. Хочу для начала кузов в идеал, усилить его. Потом свап (скорее всего тойотовский 4s с АКПП), тормоза помощнее, возможно пневмоподвеску, салон удобный от иномарки какой нибудь, полностью зашумить и т.д. Вобщем для души и удобства тела, в память о первой моей машине.
з.ы. Кондиционер тоже хочу)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dogmatic Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | да хоть какими ее грунтами покрывай))) переваришь пороги - через пару лет сгниют лонжероны, заменишь лонжероны - пинда кузову, ибо варят восновном все на глаз, про существование спец шаблонов никто и не слыхивал, а тем баче в гаражах. замер основания кузова производят обычной рулеткой, типа погрешность в 5мм - это допустимо, но никому не в домек, что измеряя рулеткой - погрешность как минимум в 1 см.
собственно про пороги: сгниют из-за технологической особенности нижних кромок. ИМХО. |
Ну вот и ищу, где грамотно и хорошо все могут сделать. Неужели в нашей деревне не сыскать такого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вбухать кучу денег,чтобы только кузов был жигулевский??? Если реставрировать,то в оригинал,а то,что ты написал - это... даже не знаю как это назвать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dogmatic Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661 писал(а): | Вбухать кучу денег,чтобы только кузов был жигулевский??? Если реставрировать,то в оригинал,а то,что ты написал - это... даже не знаю как это назвать... |
Внешне будет полностью оригинал, вылизанный по самое немогу
Внутри панель и все остальное по максимуму оригинальное, но сидушки родные - увольте, это ад для живого человека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dogmatic, так ты туда и мотор с акпп японческий запихать желаешь и кондер,сидушки буржуйские... ХЗ,сомнительное занятие какое-то... Хотя если есть свободное время и лишние деньги,то,наверное,можно поизвращаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dogmatic Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да... а почему нет? Помощнее, потише и понадежнее двигло (ну и возможность автозапуска к тому же), акпп для удобства, кондей - что в этом плохого? Сидушки опять же родные - это прокрустово ложе! А при моем росте 193 см - сущий ад. Как вспомню - аж снова спина болеть начинает)) Я повторюсь - моей первой машиной была "стоковая" двойка и я знаю что это такое)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 7:55 pm Заголовок сообщения: Re: Реставрация ваз 2102 - вопросы... |
|
|
Dogmatic писал(а): | как усилить кузов? (на скручивание во всех плоскостях)? | Был бы кузов новым - ответ был бы "проварить все соединения". А на старом кузове надо начинать или аккуратно восстанавливать кузов или городить свою силовую структуру (типа рамы или каркаса). Сначала нужно определится со стратегией (сколь аутентично всё должно выглядеть) и только потом братся за работу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: Re: Реставрация ваз 2102 - вопросы... |
|
|
Dogmatic писал(а): | Есть еще вопросы по двигателю (по свапу), трансмиссии и т.п. их можно тут же написать или плодить топики в разных ветках? | Будут конкретные вопросы по мотору и коробке - задавай в соответствующих разделах. А так вроде ничего особенно сложного. Места под капотом достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dogmatic, хилокская 9. там тебе с кузовом помогут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я поддерживаю ТС, идея не плохая, все кроме ино мотора ) И вообще хотелось бы фото ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
идея ужасна. Разобьется она о камни действительности. "Мы блин не в Греции" Тут надо иметь огромный трудовой/административный ресурс Иначе не победить!!! Если бы ты был на пенсии и работал бы в любом технаре/вузе заведующим кафедры "автодело" то это можно было бы вытянуть на голом энтузиазме. Ну или был бы начальником производства на заводе/фабрике из "мест не столь отдаленных". А так сразу ориентируйся на 200-300 тыс. рублей. Если сам будешь все делать. И на 600-700 если в "тюнинх-ателье"
В итоге выйдет что за эти деньги можно взять слегка бу универсал с левым рулем и неслабым движком. А жигулятина так и останется жигулятиной. Удачи в проекте!!!
З.Ы. На самом деле завидую такому количеству свободного времени и такой идее!! Делай обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|