Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgen2715 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 11:46 pm Заголовок сообщения: проблемы с регулировкой сцепления ваз 2109 |
|
|
доброго времени суток. описываю суть проблемы- поменял сцепление комплектом,поставил крафт. после сборки не могу отрегулировать сцепление,чтобы ход педали был в пределах нормы. педаль встает выше тормоза сантиметров на 5,и приходится задирать ногу )) оно конечно прикольно,разминка и все дела,но ездить жутко неудобно. грешу прежде всего на трос.. кстати,знает кто нибудь номинальную и предельно допустимую длину троса сцепления? прошу не путать с ходом педали,интересна именно длина троса ,дабы определить степень его растяжения.. при снятии КПП осмотрел вилку сцепления,ничего криминального не обнаружил..да и врядли вилка может сломаться..вилка не десятошная,а плоская,просто крючок. в общем,помогите советом,а то с такой педалью скоро на соревнования по гимнастике поеду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трос тоже менял? Может оболочка троса не до конца провалилась (не пролезла) в дырку в моторном щите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen2715 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм..трос не менял,но вот что с ним приключилось как раз в день поломки сцепления.. выжал сцепление,услышал металлческий щелчок. оказалось,моторный щит треснул и резинка от троса провалилась в салон,ессно натяжение пропало. подложил шайбу,вроде держит. как я понимаю и резинка,и металлическая шайба под капотом должны быть? или резинка в салоне? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под капотом. Лучше шайбу приварить. Да пошире. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
резинка - под капотом, в салон торчит только узкий центровочный кончик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen2715 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так я и поставил..а за счет чего вообще трос регулируется? не совсем понятен принцип действия..есть стальной трос внутри оболочки,на оболочке регулировочные гайки.. длина троса независимо от гаек остается постоянной,так? регулировка достигается за счет того,что оболочка выгибается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировка за счет того что оболочка двигается. Погляди тросовый привод тормоза на велике, там наглядней понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen2715 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну оболочка-то двигается,а трос на месте остается? О_о объясни,если не сложно. в инете ниче не могу найти,а до тачки дойти никак -болею сижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нажимая на педаль мы меняем выступание жилы троса из рубашки (к примеру) от 10mm до 30mm, вытягивая трос на себя. При этом другой конец жилы залезет в рубашко от 40mm до 20mm (к примеру). Но двигая рубашку троса относительно кронштейна на КПП мы меняем положение конца жилы троса относительно вилочки сцепления. Тоесть сдвигая рубашку троса по резьбе к моторному щиту мы сцепление натягиваем. Педаль при этом поднимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen2715 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. вроде понятно,спасибо) вывод-растянулся трос сцепления? (ему чуть больше года) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трос почти не растягивается. Просто рвётся, а перед этим туже выжимается сцепление. А если бы и растянулся, то педаль бы опустилась а не поднялась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen2715 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в чем же тогда дело? сцепление новое,и не могу отрегулировать.. рабочий ход нормальный,т.е. сцепление работает в диапазоне 130 мм,только смещено вверх,т.е. после этих 130 мм идет бесполезный выжим...уже всю голову сломал (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть трос уже некуда ослаблять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen2715 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
если ослабляю трос,хотя бы до выравнивания сцепления и тормоза, то перестают втыкаться передачи. создается впечатление,что трос вначале сам тянется,как резинка,потом только начинает вилку тянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen2715 писал(а): | создается впечатление,что трос вначале сам тянется,как резинка,потом только начинает вилку тянуть. | Внимательно смотри место упора рубашки троса в моторный щит. Один давит педаль, другой под капотом смотрит что происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|