Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что происходит при прибавлении оборотов? Сколько обороты ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
хх по прежнему 1000 и сколько ни газуй..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну как? мыслей ни у кого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измерь напряжение на таблетке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sssssss7 Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем.можно ли установить регулятор напряжения 61.3702-02 (на коробке написано ваз 2108) вместо к1216ен1 на ваз 2107 2007года, генератора 37.3701, и чем они отличаются? на вид они одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установить можно, отличаются заводом - изготовителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон89 Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужна помощь! У меня ВАЗ 2107, 2010 г.в. При включеных печке, фарах, обогреве стекла пропадает зарядка и начинает свистеть генератор. Ремень натянут, думал подшибники, снял, разобрал, все нормально.. Поставил назад проблема пропала, все работало. Со временем появилась другая проблема: завожу, нет зарядки, прогазую до 4000 оборотов-появляется и больше не пропадает пока не заглушишь. Со следующей заводкой все по новому. Щетки хорошие. В чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон89, Реле полетело. меняй. У меня так на Пежо было )))
А еще смотри чтобы щетки ровно были по контактам на якоре. У меня на 2110 ушли в сторону и сносились, зарядка пропала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон89 Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, мне тут подсказали что нужно проверить лампу акб на панели, мол через нее поступает ток возбуждения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон89 писал(а): | Со временем появилась другая проблема: завожу, нет зарядки, прогазую до 4000 оборотов-появляется и больше не пропадает пока не заглушишь. | Это очень похоже на щёточный узел. На лампу не похоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Это очень похоже на щёточный узел. На лампу не похоже. |
Обоснуй, pls. На мой взгляд вполне возможный вариант: недостаточный/отсутствующий ток в обмотке возбуждения. На высоких оборотах остаточной намагниченности ротора начинает хватать для возбуждения, после чего генератор живет за счет собственных ресурсов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, хм. Идея здравая. Но обычно помогает замена щёточного узла при таких симптомах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон89 Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче я так понял надо смотреть и то и то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати на старых жигулях возбуждение идет через лампу.
А про щеточный узел конкретно не знаю, реле с щетками на пежо , так же как на ПП, но мне сказали реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
тык на семере тож реле с щетками вместе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|