Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vincent Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск (Дзержинский)
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 2:31 pm Заголовок сообщения: Регулировка карба (большой расход). |
|
|
У меня движок 21011 1,3 литра, но расход около 11-12 литров по городу. (по трассе 8-9).
Это не есть гуд.
Когда тачку брал, там стоял какой-то неизвестный карб древний и он тёк собака (расход был такой же), я его выкинул нах, купил новый пятерочный. Поставил, тачка сразу нормально завелась и работает уверенно, только холостые подкрутил и все.
А расход сцука большой.
Какая методика регулировки карба? В книжке всякая хрень написано, типа СО замеряйте и на это ориентируйтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по СО ваще всё идеально, а расход горо 15 на 70км. не хватает, трасса 15 на 120 км.
Проверь угол зажигания, мне по прибору выставляли, а холостые чисто на слух, вроде поменьще жрёт, но всё равно много( |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я свой карб регулировал. Вроде выставили 900-950 оборотов (тахометр электронный). Но после того как движок прогреется они поднимаются до 1100.
Решили карб больше не трогать. Стали регулировать зажигание. Теперь на холодном движке оброты 700-750. Приходится подсос вытаскивать или подгазовывать.
А на карбе поплавок регулировали? У меня до регулировки карб бенз переливал из-за поплавка. Потом стал меньше жрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, У тебя холостые ничего не жрут они прилагаются к общему расходу |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на дровалете 74 года ХХ был 600 об/мин... спросите у карманыча... Дык вот верх там был мёртвый а низ ок. Так что считайте сами иметь или не иметь.Уороче всё от сброрки завист... То есть у меня на 600 по 2107 тахометру работало нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vincent Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск (Дзержинский)
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да блин, причем тут холостые. Ты ж когда едешь один хер обороты больше холостых, пусть они у тебя хоть 100 будут. К тому же у меня они нормальные. Зажигание выставил по стробоскопу 4 градуса (как в букваре).
Цитата: | А на карбе поплавок регулировали? |
Нет, в карб вообще не лез, он же новый, хули.
Ещё такой признак имеется - газ чуть-чуть нажмешь и она резко рвет. На других машинах такое не наблюдал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vincent, ХА! ИМХО показатель низа ХХ и если у тебя низ [убрано цензурой] ты на нём никогда не добьёшся хотябы 700 об/мин |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
газ чуть-чуть нажмешь и она резко рвет 100% разбирай карб он у тебя неправильно работает [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, и чё делать? Карб сами лично разбирали при мойке и всё меняли, кроме жиклёров, попловок настраивали с зазором, как указано в книге по ремонту ваза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Винты качества и количества на карбе только, бля, для холостого ходу. На общий расход они почти никак не влияют!
Промывка карба не поможет в таких случаях.
Нормальный возовский движек способен спокойно держать 500-600 об хх.
Расход топлива регулируется подбором топливных и воздушных жеклеров, для каждой камеры отдельно.
Уровень попловковой камеры должен быть 17 мм (лучше 14-15).
С хорошим карбом машина должна нормально ехать тока после полного прогрева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нет, в карб вообще не лез, он же новый, хули.
|
Вот это большое заблуждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "Ууууу... Товарищ!, да вам надо на сайт Drova.Pizdec.Ru" (С) OSE ))))))) |
Бля как увижу ржу нах! Особенно начало нравится...... Молодец,Олег |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, не подскажешь какие лучше топливные для 6, брать, если объём 1.6 , а карб 2107, или просто взять новые с теме же номерами!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
хз, не помню я цифер. На О7 вроде штатно стоят 150-е воздушные, можеш попробовать поставить 170-е.
Я топливный главный запаивал, потом рассверливал постепенно и проверял, можеш так погемороиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 5:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Винсент, если считаешь, что зажигание и карб в норме, смотри прокладку коллектора.
КО ВСЕМ! МАТЫ НА ФОРУМЕ ВНЕ ЗАКОНА, НАКАЗАНИЕ - БАН!
БУДЬТЕ ПРИЯТНЫ В ОБЩЕНИИ!
УДАЧИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|