Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 2:58 am Заголовок сообщения: 358 сил на тазу |
|
|
туту графики и прочее http://www.team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1223
Зачет, конечно, интересно только сколько мотор проживет? Ну и нафиг 350 сил на переднеприводном тазу?
Надо полный или задний привод тогда делать.. вот где заморочек достаточно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это баловство , проживет он несколько стартов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а чтото я непонял какой там обьём. 1.7?
Накручиватель, а для дрэга больше и не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не в этом дело, просто 250+ на вазовском пп не имеет смысла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, почему? Для дрэга может и нет. А например на кольце (асфальтовом) нормально. Другое дело что настолько наддутого движка наверно и на 1 гонку не хватит. Во, придумал - это движёк на квалификацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ты на нём ездить не сможешь. ноль управляемости и коробки тоже ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, непонял про управляемость. Чем принципиально отличается 70HP на льду (коэффициент трения 0.2) и 350 на асфальте (1)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samael Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, тем и отличается, что по асфальту ты будешь ездить, как на обычном авто по льду. Попробуй реализуй хотя бы 70 л.с. на льду. Сразу поймёшь что 350 л.с. на асфальте - это перебор |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Samael, (про лёд) ИМХО спорный вопрос... Тут важнее сцепление с дорогой но при прочих равных условиях явно существует барьер выше которого принимаяемая за исходное значение резина будет проворачиваться и выше этой барьерной мощности нет смысла делать двиг мощнее... В общем ИМХО 350 лошадей на льду перебор... 70 возможно выиграют , но при прочих равных условиях, то есть водила давит гашетку так же и т.д....
Короче это всё теория... Я считаю что мощность никогда не будет лишенй... Так что ОТТАКОТА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... к тому что я написал... Кстати всё зависит от константыы которую мы возьмём за сцепление с дорогой То есть в принципе в теории можно замутить так что и 1000 hp мало будет...
Я имел ввиду нормальные данные типа там кама 207 с шипами или типа того... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно если на сликах по клею всегда ездить, то вопрос можно снять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо тапки соответствующие и не старатся специально зарыватся ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Samael, ну да. Буду ездить как на льду. Кстати 70 для льджа самый раз по моему опыту. Тоесть местами уже упирается в движёк а не в колёса (даже на стоковой шиповке).
И я смею утверждать что 70 на льду быстрее чем 50. Тоесть 350 на асфальте будут быстрее чем 250. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samael Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 34 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, мощность влияет на скорость независимо от коэффициента сцепления. Будт у тебя 70 л.с. хоть при коээффициенте 5 вместо 1, 350 сильная восьмёрка от тебя уйдёт в точку как только перестанет буксовать. Ты банально никогда даже не разгонишся до такой скорости, которая у тебя будет на льду.
ЗЫ. 0.2 на льду с шипами или без?
ЗЗЫ. Если ты считаешь сцепные свойства автомобиля при разгоне по асфальту на уровне стоковой зимней резины на стоковом автомобиле нормальными, то тебе явно понравится ездить на болиде Ф1 с отключённой системой антипробуксовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Samael, 70 я считаю почти достаточным для льда. Ну для реальных ледяных трасс по которым я ездил. Для асфальта умножаем на 5 (коэфф трения летней резины на асфальте около 1 а коэфф трения стоковой шиповки на льду порядка 0.2). Конечно всё это весьма приблизительно. Реально на асфальте 350 это нифига не избыточно. Если трасса соответствующая (а не так что очень крутые повороты и очень короткие прямые, не спринт вобщем). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|