Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, так какраз момента то чарджер и добавит. Практически равномерно во всём диапазоне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ - не пробовал, - не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
19rus Ремонтник

Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator,
как ни странно, но японцы чарджеры приделывают на сравнительно малолитражные моторы, даже на 660 кубовые |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот хрен знает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
19rus Ремонтник

Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | А вот хрен знает... |
ты про что ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | а какой смысл? чарджер снимет 60% для себя и к тому же на верхах душит. он нужен на низкооборотных многолитровых монстрах, где турба бессильна |
у тебя устаревшие проамериканские сведения ))
турбина ставится с 600-800 кубиков
компрессора с литра и даже на мотоциклы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Харлей Дэвидсон)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати в октябрском ЗРе статья про чарджер который мелкосерийно собираются делать. Они там опытный образец тестили.
http://www.zr.ru/arch49364.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F-ZerO Ремонтник

Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Про статью, по собственному опыту:
Оч длинный впуск - проблемы с ХХ 100% будут, да и вращение компрессора в вакууме при закрытом дросселе ХЗ к чему приведет. Недаром на 1G-GZE при такой же схеме перепускной стоит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну холостые и непойми что на переходных режимах это ясно. А от вакума то что плохого? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F-ZerO Ремонтник

Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, У компрессора свой картер с маслом, ка бы этим вакуумом через сальники все это масло во впуск не вытянуло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессор от 1G-GZE на разборе осенью брали за 1500р |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал в декабрьском номере Макси-тюнинга про Сандеровскую восьмёрку - 1.7л турбо 251лыс. все детали более чем доступны
задумался... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unknown Читатель

Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 12 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog
задумывайся лучше о гибриде турбо+компрессор... вот это уже мега интересная тема... валит с самого низа и до самого верха))) моем мнени что если мотор делать наддувным, то только в таком ключе)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|