Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но была фишка их завариваеш а они вырываются от кузова с корнем металл уже устал.
|
Надо менять все полностью в таком случае. Насчет усталости металла как-то неверится, наверно всеже гнилое было железо. Я тоже так вначале делал. Потом понял что чем куски лепить, лучше сразу менять элемент целиком. Получается и быстрее и надежнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2greek писал(а): | Люди, а как лучше поступить? Сейчас поменять пороги. или после зимы? Мне вот тут подсказали, что лучше после зимы.
И сколько стоит примерно заднюю юбку "отреставрировать", ибо её состояние слегка нехорошее. |
Меняй заднюю панель полностью! Сразу после переварки промаж обильно юбку мастикой. Можно даже в внешней стороны сантиметров на 10.
Можно, кстати, юбку просто отпилить, так многие делают (обрати внимание), но лично я бы руки оторвал этим кулибиным.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне сказали лучше промазывать сварку клеем-герметиком Body 999 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное сделать это быстро, желательно пока еще железо не остыло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если остыло, то безсмысленно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу порогов:
У меня короче сами пороги хорошие. родные. Но справа замят неплохо кстати так замят Дык вот менять будет ИМХО плохо. Потому что родной порог подогнан 100% без щелей и обработан с завода...
Дык вот как бы вы поступили?
А пофиг! Скажу своё решение Я купил пластиковые пороги на петуховке за 400 рублей с сеточкой! Тюнинг нах!
А если серьёзно то конструкция мне понравилась не то что бы всем советую но похожем со мной случаем рекомендую
Ставил вот как: Заматовал шкуркой, ВСЁ! замазал мастикой цинковой, затянул на саморезы, Причём их не видно. Спереди правда бля заметно но это дефект порога Сами саморезы тоже битумкой замазал. Таким образом они под уплотнителем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попозже фотки замучу Кстати рекомендую снизу тоже прикручивать! Чтобы снизу щель не такая большая была (от неё никуда не деться в силу фигурности порогов) и гадости туда меньше летело ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Надо менять все полностью в таком случае.....Потом понял что чем куски лепить, лучше сразу менять элемент целиком. Получается и быстрее и надежнее. |
блин а если у меня ржавчина в сторону пола от порога пошла? пол то как элемент не продается, выход IMHO брать железо побольше, вырезать побольше, до целого металла и потом варить туда, верно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bumer рэпер

Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если по Нижегородским ценам, то около 2000 тысяч (это без покраски) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
bumer, Бля!!! за что?!?!?!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bumer рэпер

Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | bumer, Бля!!! за что?!?!?! |
Вот такие вот у нас цены. Считаю тоже дороговато но куда деваться... Тем более что подготовительные, рихтовочные и покрасочные работы в НН возросли в цене. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семен Ремонтник


Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормальная цена. И цены не хрина не возрасли у меня у зятя свое СТО (малярка, железка, литейка, эксклюзив). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bumer рэпер

Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И цены не хрина не возрасли у меня у зятя свое СТО |
Это я относительно про Нижний Новгород. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семен Ремонтник


Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ну можэт быть, просто не указана из какого ты города. У нас тока в маи на 7% расходники обещают подоражать ну и соответственно работа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пиво уже подорожало нах!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|