Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
НУжно в "Ладе" посмотреть, там много всяких! и с проводами и без, на Гаранина 15 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
я чейчас пытаюсь найти изоляцию термостойкую, чтобы одеть в нее провод аккум - стартер, уж больно близко он проходит к выпускному коллектору |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ваз.ее, сказали типа что провод аккум-> гена должен крепиться к чему-то чтобы не касаться выпускного коллектора, какими-то клипсами к чему-то, на 011, так должно быть, кто расскажет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сей провод крепится к той подставке на которой стоит аккумулятор У меня крепление отломано
Только у меня не клипса, а железная фиговина, как вот на шитке кузова, там железками такими зажимается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vincent Автолюбитель

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск (Дзержинский)
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня просто изолентой примотан к трубам охлаждающей системы, рядом с термостатом и ништяк  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vincent, Кулибничество ИМХО правильней по штатному. Прикинь трубы потекут? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем сгорел у меня в воскресенье этот выключатель массы наф...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семен Ремонтник


Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем он нужен!? Каждый раз мафон настраивать или еще что. Больше 3 дней не ездиеш скидываеш клемму и все. А провода с латунивыми клемами можно взять на любом разбре от иномары и они как раз идут в трубочке , покупал за 100р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семен, мафон можно и не настраивать каждый раз, если он у тебя полностью сидит на аккуме, но через предохранитель. в какой трубочке провода идут? я например цвои одел в термо-усадку - практично и красиво |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|