|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня_54, год авто какой? может уже поменять отопитель и заодно отрегулировать заслонки все.
А то цена радика около 1 килорубля. А промывка под давлением кротами всякими - это попахивает беганием регистрацией НОУ-ХАУ в патентном бюро. Короче на госпошлинах разоришсься - не советую бугага.
Короче может и потечь если есть 1кило рупь лучше печку поменяй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня_54 писал(а): | У меня сегодня ваще загадка случилась: на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом, а при повышени оборотов СРАЗУ начинает дуть тёплый и даже горячий воздух. При этом температура двигателя не меняется. При езде дует горячий воздух, как положено. | На ХХ не хватает циркуляции через печку. Поможет "газелепомпа", стоит недорого, ставится легко. Возможно дохлый радиатор печки, но раз проблема только на ХХ то можно вместо замены радиатора печки поставить помпу.
А термостат тут врядли причём. Видимо на той СТО научились менять термостат и теперь спешат это умение применить на практике ;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
не от возраста печки зависит ее состояние, а от качества ОЖ.
Если медь - снимай и замачивай в кроте. Или новую, если жаба не давит. а старую в крот и на полку.
Если через время повториться - промывай всю систему (хотябы водой с промывкой), ставь старую (чстую) печку обратно, заливай хороший антифриз и наслаждайся теплом.
И станцию ту с термостатами забудь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, на 2114 правильный термостат стоит. Там через печку циркулирует хорошо, что в принципе на 2 скорость даже хватать должно. Если чуть теплый воздух идет, то наверно или в обход отопителя или не весь отопитель равномерно горячий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саня_54 Ремонтник


Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дата рождения машины-ноябрь 2005 года. Началось спустя некоторое время после замены антифриза на SINTEK. Похоже г..но, а не антифриз! Смутило и то, что через неделю эксплуатации он стал бесцветным. Покупал в АШАНЕ, подделка не должна быть... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо в специализированных центрах брать. мой систему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|