|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николайнн Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина, Луганская обл., Свердловск
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: не заводится 2108 карб |
|
|
пока было тепло все было ок, стояла 2 дня на морозе со снегом, первый раз завелась и сразу стали падать обороты, стал давит на газ, пока давил на газ обороты держались, только отпустил и заглох, больше не заводится. зарядил акум пытается вроде схватывать но все равно не зоводится. где искать причину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электроклапан хх проверь, выверни его и купи новый 120р. Как заводишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николайнн Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина, Луганская обл., Свердловск
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
завожу с выжатым сцеплением и вытянутым подсосом |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я обычно лил стакан бензина в карб, то есть снимал фильтр и лил прямо в первую камеру. Пробуешь завести без подсоса, если завелась тяни подсос. Если схавтила и поработала пару секунд, то работала только на том бензине, который залил. Пробуй еще раз. Могло, что то где то примерзнуть. Короче если так, то нужно ей просраться. Если все же причина в поломке, тогда ты зальешь свечи, будет повод проверить их. Сколько у вас там градусов сейчас? Уже глянул -14. Много градусов чтоб примерзнуть. Попробуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
art13, какое-то кулибинство. При исправном авто карбюратор заводится без газа - газ вообще нажимать нельзя!!
Николайнн, Сначала смотри неиправности в пусковом устройстве карба - мембрана чтобы целая была чтобы до конца закрывалась настрой. Но так же возможны общие недомогания системы зажигания/топливной системы. Крышка трамблера в мороз на много влияет. Свечи в нормальном состоянии не подзаливает?/ какого они обычно цвета? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николайнн Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина, Луганская обл., Свердловск
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какие свечи лучше взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я Brisk юзаю - стоят дешево, работают гуд. Если, что - поменять не накладно. Два раза пытался юзать NGK - отходили не долго, стоят дороже... Не вижу смысла в них на жигулях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николайнн Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина, Луганская обл., Свердловск
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а с каким зазором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На каждой пачке написано. На Brisk точно. Под конкретную модель двигателя.
DSP2all5proj, про кулибинство не спорю. Газ жать не запрещается и к поломкам не ведет. Но есть 100% гарантии что свечи зальются.
Николайнн, меня не слушай, слушай старших. Я пока новечок. Так сказать пока, что доверяюсь интуиции.
Хотел бы я посмотреть на мембранный карб у автора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николайнн, бери свечи согласно кошельку и амбициям. Главное исправные рекомендованные под данное авто - а зажигание раньше/позже под любые настроить можно.
На 2108 бесконтактное зажигание поэтому можно брать с зазором побольше. И ориентироваться на зазор классических жигулей с допотопным КЗ не стоит. так, что если на коробочке допуск 2108(samara) и 2101(классика/norma) вместе то лучше задуматься чтобы не ошибиться. Зазор 0,6-0,7 может показаться не сильно прогрессивным для 2108.
Бери сразу с правильным зазором выставленным на заводе. Если что просто проверь зазор.
По субъективным ощущениям - я ездил на Denso, Ngk, Brisk. Так вот на Denso был провальчик но в остальном ехала очень хорошо. Brisk после Denso казалось вообще не едет(верха вялы были). Хотя и провал был минимален . Ngk просто нормальные свечи. Не космические но и без претензий. В зазоры никогда не лазил.
А ну и про сопротивление. В бесконтактной системе зажигание ВАЗ 2108 помехо-подавляющее сопротивление стоит в бегунке трамблера. Еще ВВ провода тоже имеют свое сопротивление. Поэтому рекомендуют брать свечи без дополнительного сопротивления. Вроде бы если взять с сопротивлением, то появится 100% "провальчик" при трогании. У тех у кого при трогании "провал" был всегда, этими свечами не напугать. Поэтому они не парятся, так как в остальном они работают одинаково.
art13, не понял подвох про мембранный карбюр. На ВАЗ 2108 стоит обычный карбюратор солекс. Пусковое устройство выполнено в виде воздушной заслонки и ее приводов. Открытие/Закрытие заслонки осуществляется вручную (тросовым приводом). Закрытие обогащает топливно-воздушную смесь. Приоткрытие ВЗ автоматическое - с помощью мембраны пускового устройства (работает от естественного разряжения создаваемого во впускном коллекторе при работе ДВС). Если мембрана устала, то она не может сопротивляться противодействующей ей пружине. Поэтому она не будет приоткрывать ВЗ - т.е. та будет закрыта. И воздух, необходимый для работы ДВС в прогревочных режимах поступать не будет.
art13, а про нажатие на газ при заводке карбюратного ДВС - ты не обижайся. Сам посуди - нажимая на газ ты открываешь дросельные заслонки - пускаешь очень много воздуха тем самым обедняешь смесь. Непрогретый ДВС, всасывая холодный плохоиспаренный бензин и огромное количесвто воздуха не будет работать. Т.е. что получается, нужно знать как нажать?? Завести автомобиль один раз можно еще и не таким кулибинством. Можно эфир лить, спирт добавлять, солому жечь, с бубном танцевать и тд. Но гарантированно и постоянно исправный карбюраторный автомобиль лучше заводиться без всего этого. Просто выдернул "подсос", выжал сцепление и крути стартером. Конечно все надо делать с умом. Но если все исправно, то ничего не зальет. У меня 2109 от "теплого аккумулятора" в -38 заводилась и я никогда ее не прогревал каждые 4 часа как на инжекторе. Жалко было машину но она все равно заводилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): |
art13, не понял подвох про мембранный карбюр. Приоткрытие ВЗ автоматическое - с помощью мембраны пускового устройства
art13, а про нажатие на газ при заводке карбюратного ДВС - ты не обижайся. |
Про мембрану меня бес попутал. Есть мембранные карбюраторы, есть поплавковые. А ты про другую мембрану писал. Сорри.
Про газ. Не обижаюсь. И я того же мнения. Говорю ж, машину не попортит, но толку мало. Сам как делаю, первый раз кручу без подсоса, три сек., масло разомну, бензин прогоню, потом вытягиваю подсос и уже завожу саму машину.
Вот тоже думал заведу в -36, а аккум сел. Сам виноват, не доглядел. До этого на работе давали теплый аккум заряженный, но с вздутыми боками уже))). Завел в лютый мороз, на еле ползающем стартере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же, чего то знаю, чего то умею, остальное на интуиции. Подводит гадина такая иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|