Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
патриот, Короче проблема была в старом карбе? с новым проблем нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
патриот Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: барабинск Авто: 2110
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока нет проблем с новым карбом. Немного хх добавил , и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да это карб, я уверен |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
похожая проблема, троит при запуске после простоя 5 часового и более... а позавчера все было один в один как у автора темы, сначала как завел, вообще двоила, потом вроде начала более менее работать, иногда подтраивать, начал трогаться и тут понеслось, как давай дергаться, провалы аж ппц и все в этом духе... ВВ провода и свечи новые, трамблеру 2 месяца, карб 4 дня назад чистил, после этого ездил все норм... еще вычислил, что когда троит, то не работает первый цилиндр, посмотрел свечи, на первом цилиндре черная, на остальных чистые... может катушка или коммутатор так глючить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще такая фигня, снимаю на работающем двигателе провод с первого цилиндра, троит... начинаю обратно надевать, при надетом не до конца проводе, перестает троить, надеваю до конца, опять троит... и еще может быть детонация из-за того что троит? просто на прогретом двигателе когда троит иногда появляются звуки как будто молотком кто-то долбит, повторяю выше сказанную операцию с проводом первого цилиндра звуки пропадают, одеваю провод до конца, опять звуки появляются |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто выкини в реку Обь и ставь новую - эту уже прошило 100 раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
патриот Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: барабинск Авто: 2110
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот на новом карбе отказал электроклапан. .Да еще хх обороты стали пропадать , а нажимаю на тормоз обороты поднимаются и опять падают примерно до 450-500 оборотов, что может быть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заливает. Надо уровень в ПП камере смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
патриот Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: барабинск Авто: 2110
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А уровень в ПП причем?Вот сегодня потеплее стало к вечеру вроде нормуль стало . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, обороты падают, а при нажатии ан тормоз растут. Я предположил что переливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
патриот Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: барабинск Авто: 2110
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сегодня опять начала машина выделываться!Заехал на сто сказали что ваккуумный усилитель накрылся .Как его диогнастировать самому ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
патриот, отключи и попробуй без него пару дней поездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
патриот, диагностируется просто:
1) Мягкая педаль тормоза при работе ДВС это раз.
2) Отсутствие посторонних шипений при работе два.
Ну и если заглушить авто. То еще два аспекта - 3) исправный накаченный вакуумник очень долго держит давление - помогает тормозить - облегчает педаль. Т.е. после остановки двигателя при исправном вакуумнике через десять минут точно пару раз можно еще ощутить мягкую педальку тормоза.
4) после того как машина заглушена и вакуумник не накачан - держишь педаль тормоза твердую, заводишь авто и если вакуумник исправен - то педаль становится мягкой - "сама опускается под ногой" |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, точно не надо ездить без вакуумника - это очень опасно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, я ездил и не убился. И на Оке и на Зубиле и на Классике.
P.S. про пункт 3 согласен, это основное что надо глянуть если есть подозрение что вакумник мешает мотору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|