|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:46 pm Заголовок сообщения: Космолёт "Спутник" |
|
|
Покупка 15.09.2012.
Ваз 21083, карбюратор от нивы, верхняя и нижняя передние распорки, кулиса на коротком ходу. Вот собственно и весь спорт в моей машине. Весь остальной спорт находится в прокладке между сидением и рулем.
После покупки было обнаружено много интересных штук.
Под капотом блестели: тормозной цилиндр, двигатель дворников, распределитель зажигания, генератор, радиатор, бачок омывателя, трубочки к нему, карбюратор.
В салоне: неплохой руль и рычаг кпп, скрипучая верхняя панель, видно что чищеный, но с задранным ворсом потолок, ушатанные передние кресла, шумоизоляция, жесткий багажник из фанеры (объем для сабов и 6х9), электростело, цз, электропривод регулировки зеркал. И самое интересное, что салон не разобран, а полностью стоковый, все что ставилось на заводе, стоит на своих местах.
Внешний вид и подвеска: перекрашена в сине-зеленый с блестками (мытая и на солнце аж завораживает), без криминальных ржавчин (рыжики есть), антикор, гофра на трубе, стойки ss20-комфорт вкруг, спойлер и антибрызги, красивые задние фонари (правый задастал тухнуть), точечные противотуманки, подсветка бока (работает при включенном поворотнике и габаритах).
Такая она мне досталась.
Чем я занимался. Из-за наличия, отсутствия денег, пошел по пути выхода из строя. Но сперва. Конечно поменял масло shell helix ultra 5w40. Померял компрессию 12 13 13,5 13. Высоковольтные провода. Фильтр маслянный, воздушный и топливный. Ремни ГРМ и генераторный, с натяжным роликом. Съездил к карбюраторщику, узнал, что карбюратор от нивы. После настройки машина начала очень неплохо ездить.
Планы очень большие, буду начинать с малого, посмотрим, что выйдет. НО! КОМПРЕССОР БУДЕТ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
компрессор передаст привет твоим поршенькам, спроси у Ромы Durasell`a. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поршневая группа с коленвалом будет подлежать замене под компрессор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
art13, Ебля с пляской. Если ставить, то турбину сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | art13, Ебля с пляской. Если ставить, то турбину сразу. |
Ты эта, не склоняй меня, а то я соглашусь. Я пляшу от того, что с компрессором получу более менее момент на всех оборотах. Вобщем далеко до этого. Все равно двигатель нужно готовить и занижать степень сжатия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurup Постоялец
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку. Много прояснил. Мне казалось с полной доработкой будет 120 лс. Похоже будет больше. А так то, все понятно, что придется повозиться. Блин, ну как она дунула с места! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с компресор автотурбо пылесос поганыйй мне столько мозга съел. то подшибники то ролик обводной то ремень косо всавал.. то ротор цеплкял за корпус.. если ставить то новый. но он стоит...
а подсветка бока сам ставил? есть фотка гдде луше видно че как ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я описал, то что было перед покупкой. Свои доделки будут далее. Фотку сделаю. Стемнеет выйду во двор и сфотаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно если едешь в полной темноте, очень помогает. Темных пятен почти нет.
Думаю, что подключено к цепи питания габаритов. Если габариты включены, тогда боковой фонарь включится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так это в итогде заводская приблуда ли нет?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurup Постоялец
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
art13, просто ускрили кадры, это заметно)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
art13 писал(а): | Мне казалось с полной доработкой будет 120 лс. Похоже будет больше. | На какое давление делать будеш? |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shurup писал(а): | art13, просто ускрили кадры, это заметно)) |
Действительно. Ну и ладно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0.5 бар компрессор такой же как на видео. Если в голову хорошенько ударит, тогда турбина не менее 1 бара. Опять же финансы. Если ставить турбину, то придется много докупать мелочи и скорее всего переходить на инжектор. Или оставить эти турбо замашки и поставить многодроссельный впуск... В голове каша, потому и решил пока остановиться на 0.5 бар и компрессор, так как это проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|