Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | прокали свечки гарелкой и почисти, не электроды а изнутри. Бьет в бок (или вообще не бьет) - признак засранности. |
уже всеравно поменял |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из-за чего может быть компрессия по цилиндрам 11, 11, 10, 11? Могли еще кольца не притереться или распредвал не приработаться к рокерам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, с маслом померь узнаешь. Если подскочит до 14 то кольца если не подскочит клапана |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, кольцам надо гдето 1ткм чтобы притерется. Раньше смысла нет мерять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, спасибо за ответ...
DSP2all5proj, вроде если клапана не плотно прилегают, то компрессия около 8 будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, да и компрессия 14 - это что-то нереальное для стокового мотора классики, 12 это отличная компрессия |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, компрессия это такой побочный показатель тех состояния двигателя, который зависит от многих факторов.
1) Разное масло в движке (минералка / синька) уже разная компрессия.
(если что, то на прогретом моторе, на вязкой минералке она побольше будет чем на синьке с хорошими зимними характеристиками
2) Разная температура двигателя при замене
3) Заряд аккумулятора - стартер крутит по-разному - разные показания.
5) Разная температура воздуха за бортом при разных замерах - разная компрессия
6) некоторые товарищи вообще почему-то дросель не открывают при замере..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, я про дросель даже не знал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, ну а что ты померяеш с закрытым дросселем? Пропускную способность системы холостого хода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, значит ее и мерял ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
дим Читатель
Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня машина тоже не заводится до этого работала на газу, в чм причина не пойму |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|