Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yldamar Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 4:17 am Заголовок сообщения: Проблема двигателя ВАЗ 2110 (карбюратор) |
|
|
Здравствуйте форумчани! У меня проблема с Тазом 110 карбюратор.
Началась эта проблема с того что у меня было сбито зажигание топишь, двигало колбасилось, я ездил потом я отрегулировал двиг выставил зажигание. У меня карбюратор мозги стал, выносить я его, выкинул и купил новый карбюратор дааз 21083 тип Солекс дмитроградский. Теперь грешить не стал на карбюратор. Но машина сопротивляется не по Децки(( у неё, накрывается вакуум и пиздос я, забрасываю машину на 3 недели, так как бабок не было. Вот сегодня днём получил, бабосы пошёл на авторынок, купил вакуум тормозной, и кой чё по мелочи. В этот же день сделал машину, то есть поставил вакуум тормоз ухи. Завожу своё корыто, и она хрен Наны поддаётся заводиться, а не схватывает. Не в какую и с толкача пробовал и так и не помогло. Выкрутил свечи, они залиты, тут же поменял у меня в запасе были. Завожу и ноль толку. Думаю мож бегунок в трамблёре тут же меняю его на другой тоже в запасе имеется. Завожу, а машине побарабану. В баке. Было, мало бонзы пошел, купил, 10 л бонзы залил, покачал, завожу, не заводится. Думаю воздушная пробка мож. Снял крышку фильтра краба, снял, шланг бензонасоса шланг топливный, качнул насос и поставил всё на место. Завожу и хрен наны. Выкрутил клапан холостого хода он в бензине. Что делать мужики как мне свой таз заставить завестись? Спасибо большое, что прочли мою проблему, думаю, вы мне поможете её решить умными советами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
бгг. как трудно читать сочинение твое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yldamar Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, мог бы не писать тупую фразу. Я обращаюсь к людям кто знает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя был карб полуавтомат? а щас 21083? ты пусковое (воздушную заслонку норм отрегулировал?)
проверь метки ГРМ
проверь зажигание / искру на свечках
пережми шланг вакууммник (чтоб исключить возможные подсосы)
пробуй заводить без педали газа с полностью закрытой воздушной заслонкой
больше трех секунд не крути - а то если будешь прям долго крутить то поступающий бенз смоет масляную пленку - компрессия пропадет и завести будет проблематично- надо будет бахнуть масла в цилиндры через свечные колодцы, чтобы компрессия опять появилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yldamar Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Дружище вакуумник новый поставил)
Больше трёх секунд держал ключ и ещё газ давил с вытенутым подсосом( Нет, не полуавтомат стоял стоял с ручным подсосом (тросик)
Может даже пропала компрессия ( если ты говоришь. А сколько масла бухнуть туда нужно кубиков? И ещё шланг вакуума заткнуть при попытке завестись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yldamar Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, у меня карбюратор дааз 21083 солекс купил его в магазине нульцовый) Просто поставил и всё. Воздушную заслонка норм отлегулирована |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто я понял что новый карб и новый вакуумник были вживлены относительно недавно. Поэтому полной уверенности в безукоризненной работе быть не может. Карб конечно не простой узел но вакуумник можно исключить простым пережатием шланга.
Масла в цилиндры обычно медицинским шприцом с "шланчиком" от капельницы добавляют. Я не знаю сколько там в обозначениях ну когда полтора сантиметра набираешь я не знаю как это правильно: 15 кубиков или полтора?? Короче должен понять если шприц будет под рукой.
Добавь масло покрути секунд 10 бе зсвечей, потом пробуй заводить должно веселее быть (когда "вымывает" компрессию крутиться вообще без сопротивления как будто там даже и ГРМа то нет быстро быстро так, а как масла добавишь привычный звук пойдет)
Но сначала проверь: метки, зажигание/искру!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yldamar Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Дружище у тебя есть скайп? Мож в скайпе поговорим об этом? Просто на форуме не удобно говорить))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|