Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgen2715 Автолюбитель

Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 11:07 pm Заголовок сообщения: Срезало шпонку? |
|
|
ситуация такая- двигатель 2111,поменял ролик ГРМ и помпу,выставил ГРМ,все вроде бы отлично. проехал от силы километров 20,поставил машину,пришел,попробовал пустить двигатель и началось.. вначале подозрительный стук в районе клапанов,продолжался минуты полторы,потом двигатель заглох и пускаться отказался. при попытке запуска только выстрелы из глушителя. натяжение ремня ГРМ в порядке,но фазы ГРМ сбились на четверть оборота распредвала. где начинать искать? есть мысли что срезало шпонку на распреде или коленвале. помогите советом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гляди внимательно ремень, может зубья срезало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen2715 Автолюбитель

Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос дурацкий,заранее прошу не пинать ) ролик при натяжении нужно вращать по часовой стрелке или против? положение ремня будет немного отличаться.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon Умелые руки

Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 411 Откуда: Тамбов Авто: ваз 21093
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Против часовой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen2715 Автолюбитель

Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде бы нашел причину =) срезало шпонку на шестерне коленвала,но не ту,которая держит шестерню относительно коленвала,а ту,которая шкив генератора держит,относительно него коленвал проворачивался,как следствие,ДПКВ ошибался =) фазы остались на месте,вывод о их сбое сделал,как раз глядя на шкив генератора =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
колено то целое??? или шкиву хана??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Android, при чём тут колено? Эта шпонка стоит между шкивом ремня ГРМ и шкивом ремня генератора. К колену она не касается даже.
Вообще эта шпонка очень слабая и сама по себе ничего не должна держать. То что её срезало означает что ослабла затяжка болта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
desperate Постоялец

Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimitry Постоялец

Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не давно произошла такая же ситуация , только шпонку не срезало а она вылетела . Сверло на 7 спасло ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да хоть спичку можно вставить Шкив то держится засчёт того что болт его прижимает, шпонка нужна только чтобы по метке поставить шкив. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|