Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 12:03 pm Заголовок сообщения: выбор мотора |
|
|
Родной блок на моём ТАЗу скоро уже кончится, не больше 100ткм ему осталось. Что дальше пока не придумал. Гильзовать этот блок не хочу. Видимо надо просто неспешно собрать другой мотор. Только пока не придумал какой, основных вариантов 3:
21124 -- в целом по параметрам весьма похоже на то что сейчас собрано, чуть ниже момент на низах и чуть лутше крутится вверху. Ниже расход, но ниже надёжность. Вобщем инжектор со своими плюсами и минусами.
4A-FE -- отсутствие гидрокомпенсаторов (со своими плюсами и минусами). В целом конструктивно голова лутше вазовской 16-клапанной головы. Мотор японский со своими плюсами (качество) и минусами (недоступность запчастей). Мотор трамлёрный, есть вариант остатся на карбюраторе поставив подходящий коллектор. Также говорят что этот блок с родной зубильной коробкой стыкуется без проблем, но сам не проверял.
3S-FE -- больший чем у 4A обьём со своими плюсами (момент и мощность) и минусами (труднее вписать под капот и (возможно) расход), в остальном похож. Так же есть трамлёр как и на 4A, есть вариант остатся на карбюраторе, моего 25x27 на овощной 2-литровый мотор хватит. С коробкой сложнее - или както стыковать с зубильной коробкой или ставить родной (для 3S) автомат. Предубеждений против автомата у меня нет (кроме повышенного расхода), но для автомата трудно найти блокировку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, как я тебя понимаю.... то же хоть сейчас бы начал переделку на 16рь или японосвап но одна только проблема на все время постройки/вживления нужен поджопник . значит надо купить сначала его |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohn-85 Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2112 всё просто и доступно по запчастям |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TD27T хороший мотор) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, TD42 то полутше будет.
Дизеля я сначала тоже рассматривал. Но до 2 литров шибко слабые, а больше 2 шибко здоровенные. Теоретически конечно можно чтонить типа 2C хорошенько турбануть, но возни шибко много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я за 4а. Зубиломотор поставить просто, может каждый. С 4а нужно повозиться. Да и запчасти на 4а думается получше. Единственное - установка его займет больше времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, если б была цель возится - собирал бы на 3S-GZE ;) А мне наоборот хочется чтоб по проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | я за 4а. Зубиломотор поставить просто, может каждый. С 4а нужно повозиться. | Кстати ещё непонятно с чем больше возится. Если действительно 4A легко стыкуется с зубильной коробкой то чтоб его поставить в карбовом варианте достаточно опоры состыковать и патрубки на радиатор. Ну ещё подать "+" на трамлёр ;)
P.S. говорят 4A гнёт клапана :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, зачем карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohn-85 Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, Сила в карбе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, чтоб не возится с таётовскими мозгами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему лучше раз повозиться с тойотовскими мозгами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurup Постоялец
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, ты че карбы не любишь штоле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | По-моему лучше раз повозиться с тойотовскими мозгами... | ну с другой стороны да, это ж не ТАЗ где богатый выбор распредвалов и всего прочего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 4А не гнет... Проверено карибом))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|