Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, несподручно цеплять стопорное кольцо на тягу которая дросельную заслонку приоткрывает при закрытии воздушной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_DF_ Ремонтник
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 110
Авто: Фольк
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | _DF_, ну я к тому что под 165 я вроде уже подобрал топливный жиклёр. А поменяю воздушный и заново начинать.
Ну или подскажи как надо поменять топливный при такой замене.
P.S. я ешё не научился располовинивать этот карб не снимая его с мотора. |
Дык фишка как-раз в том, что соотношение 105/165 - бедное, а 105/155 - нормальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_DF_, пока не разобрался бедное или нет, по ощющениям вроде нормально, а ШДК у меня нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_DF_ Ремонтник
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 110
Авто: Фольк
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно же по цвету свечей оценить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_DF_, ну так в разных режимах интересно. А по свечам только усреднённо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
_DF_ писал(а): | Так-что может так получиться, что с трубой 155 смесь будет лучше, чем с 165. | Хм. А ведь твоя трубка уже не 155. Там же ещё одна дырка появилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_DF_ Ремонтник
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 110
Авто: Фольк
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
155 - это воздух. Дырка в торце для бензина. Работает так, что на низах делает смесь немного богаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_DF_, хм. А с чего бы бензину пойти в эту дырку? Она же выше топливного жиклёра, а разрежения там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще я не уверен что мне надо на низах делать смесь богаче. Наоборот есть ощущение что на полном газу карб богатит на оборотах ниже 2500. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_DF_ Ремонтник
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 110
Авто: Фольк
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | DF_, хм. А с чего бы бензину пойти в эту дырку? Она же выше топливного жиклёра, а разрежения там нет. |
Разрежение там есть да ещё какое. Засчёт него бензин и высасывается из топливного жиклёра. Снизу высасывается бензин, а сверху воздух и всё это преобразуется в пену внутри эмульсионной трубки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но если разрежение там засчёт "верхнего" отверстия трубки (а оно явно гораздо меньше суммы остальных) то давление примерно одинаковое (внутри и снаружи трубки). С чего бы бензину пойти в нижнюю (новую) дырку?
Или трубка там получается вплотную к топоивному жиклёру (упирается этим отверстием прямо в жиклёр)?
Вот с этим согласен - фигню я написал Vik писал(а): | А ведь твоя трубка уже не 155. Там же ещё одна дырка появилась. | 155 это же верхнее отверстие, а не куча боковых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_DF_ Ремонтник
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 110
Авто: Фольк
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но если разрежение там засчёт "верхнего" отверстия трубки (а оно явно гораздо меньше суммы остальных) то давление примерно одинаковое (внутри и снаружи трубки). С чего бы бензину пойти в нижнюю (новую) дырку? |
Разрежение там появляется из большого диффузора через отверстие в малом диффузоре. Обрати внимание как сообщается колодец жиклёра с диффузорами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
_DF_, я про то что в этом колодце давление практически одинаковое внутри и снаружи трубки. Снаружи даже чуть большее разрежение, не вижу причины бензину лезть в трубку.
Последний раз редактировалось: Vik (Чт Сен 20, 2012 9:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Абчемтут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, о карбах... (произносится голосом как детских страшилках) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|