Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ConCluSive Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 12 Откуда: Омск Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: схема вентилятора радиатора |
|
|
Всем доброго времени суток!
Искал в инете хоть какую то схемку, не нашел, как правильно подключается вентилятор радиатора, ибо у меня он подключен на прямую, а как правильно я не знаю, подскажите как это делается, со схемкой было бы вообще прекрасно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robinzon Умелые руки
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 411 Откуда: Тамбов Авто: ваз 21093
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А напрямую- это как??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robinzon Умелые руки
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 411 Откуда: Тамбов Авто: ваз 21093
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ConCluSive Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 12 Откуда: Омск Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robinzon,
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
ConCluSive Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 12 Откуда: Омск Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена,
это когда подключение идет не через монтажный блок, а напрямую с аккумулятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ConCluSive, если использовать предохранитель, с отключением через зажигание и конечно через реле, то какая разница где этот предохранитель стоит в монтажном блоке или на воле ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ConCluSive Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 12 Откуда: Омск Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj,
базара 0 но не дело когда при включении зажигания и вертушка срабатывает) хочется по уму что бы с датчика срабатывало по нагреву)
у меня там куча целая проводов которые просто не нужны и дают лишнюю нагрузку.
и из за этого кривого подключения прогорел кабель на корпус с акума все провода на вентелятор и на монтажном блоке провод в фишке сгорел, как машина не вспыхнула просто чудо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот мы и добрались до смысла: т.е. на прямую это без датчика. А кто тебе мешает все то же самое но с управлением от датчика?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ConCluSive Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 12 Откуда: Омск Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj,
да я уже всё сделал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
правильно заданный вопрос содержит половину ответа |
|
Вернуться к началу |
|
|
ConCluSive Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 12 Откуда: Омск Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
мне нужна была только схема, а что да как я сам разберусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|