Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:37 pm Заголовок сообщения: Убираем вздутие краски. |
|
|
Имеются обильные вздутия краски на низах дверей+задней, на стыке стоек с крышей.
Над одной дверью поиздевался не знаю на сколько хватит, а хотелось бы по технологии.
Что, как делал. Отверткой, шкуркой, зачистил низ дверей до метала, протер бензином, протер антиржавчиной, протер тряпкой. Намаялся со шпаклевкой(сколько не мешал высыхала зараза что кое как хватило банки, может связано с тем что на улице в тени 35 было...). Кое как выровнял шпаклевку. Прошелся грунтом(балон). Закрасил краской из балона, в цвет не много не попал, но на низах не так сильно заметно. Поверхность получилась какая-то шершавая.
1.Сообственно по самой технологии есть какие то упущения?
2.Имеются ли шпаклевки не да токой степени быстро твердеющие, возможно ли использовать на указанный места одно компонентную?
3. Покрашеная поверхность получилась шершавая, не правильно красил или просто полировкой пройтись требуется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая шпакля была хоть?? какой шкурой пилил, как пилил? грунт матовал? наскока хорошо ржу счистил?
про шпаклю: отвердителя нада меньше ложить и работать желательно в помещении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шпакля: NOVA prof. Unisoft
Преобразователь BBF
Грунт: Bosny (акрил) N68
Шкурка: 220
Краска: (то ли аро то ли арбо сразу под заводской цвет)
Когда шкурил, старался до метала и мм 3-4 заходил от края где ржавчина кончалась
Чет по подробнее ознакомился по данному вопросу, ржавеет у всех. Пишут что не помогает ни чего, ток замена или переварка низа дверей. Но надеюсь в их случаях была сильная запущенность. У меня в данный момент вздутие не более 1см но практически по всему низу. Когда шкурил то сквозных отверстий не обнаружил. Пишут что спасать надо начинать из нутри... технологию ни кто не подскажет?(че да как там, стекло обязательно снимать что лить или брызгать или мазать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бгг, 220-й яб заматовал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пойму вашу эронию... Что не так? Да я заепался шкурить но под рукой другой не было... Сначала отверткой сбил все пузыри. Обмотал шкуркой брусок и вперед, пару часов все вышкуривал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep, все, что ты намазал и накрасил ранней весной, а то и раньше, превратится в сквозные дыры.
http://www.videopokraska.ru/
http://autocolor.borda.ru/
это тебе в помощь. тут кстати тоже где то полезные сцылы есть - пользуйся поиском
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, да че ты ссылками чела паришь? ты вкратце бы объяснил че к чему если знаешь. чем обработать и чем покрыть. тут че не спросишь - ответов не много, гугл в помощь или 487 ссылок хер поймешь на что. вот на кой http://autocolor.borda.ru/ эта ссылка? сиди ботан изучай типа? да там куча форумов и тем в них! а челу нужен простой ответ, как лучше удалить вздутие краски...
KyJIJIep, ты особо не парься, здесь любят пофлудить больше. че за антиржавчина? сам сейчас занимаюсь подобной ерундой. советчиков много, а толку нет. я на своей сегодня содрал всю ржу по максимуму щеткой, затем обработал удалителем ржавчины (название не помню, гель с надписью Б-52). завтра погляжу на последствия. а так, если ржа пошла, то, по моему опыту небольшому, ее не остановить, хоть че туда маж и закрашивай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, чо толку объяснять, когда показывать нада.
очистил все щеткой железной, пробежался 40ковкой или 60кой или вариант 1. 80кой, нанес В-52, покурил минут 15, смыл водой (большим количеством), железной щеткой пробежался (а лучше кружком железным, коий на болгарин одевается, соблюдая все меры безопасности), и так до полного искоренения ржи. должна остаться поверхность голого металла изъеденная раковинками (в раковинках ничего не должно остаться, кроме металла). как только поверхность очистил - сразу же антисиликоном, обезжиркой, липкими салфетками все протираешь и шпатлюешь.
как пилить шпатлю - читай технические карты (их полно на просторах необъятного).
вариант 2. пескоструем сносишь ржу с остатками лкп, а дальше
Цитата: | должна остаться поверхность голого металла изъеденная раковинками (в раковинках ничего не должно остаться, кроме металла). как только поверхность очистил - сразу же антисиликоном, обезжиркой, липкими салфетками все протираешь и шпатлюешь. |
голый металл после обработки антиржой низя оставлять до завтра.
щас тебе что то понятно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
даже не удивлюсь, если товарищ KyJIJIep, шпатлю пилил Р220 по-мокрому))) унисофт 220ко пилится нормально так то, и пилится шпатля исключительно на сухую!
prapor_vsg, KyJIJIep, перед тем, как юзать шпатли, грунты и краски ознакомьтесь хоть с тех описанием, хотя бы новола: http://www.restart.spb.ru/cat_novol03.asp
Последний раз редактировалось: Android (Ср Авг 08, 2012 10:18 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот статейка: http://sibrub.ru/forum/7-6-1 в принципе все по ней делал. Только вычищал 220 так как под рукой другой не было. Проблема возникала с шпаклевой очень быстро сохла. Но судя по видео http://www.videopokraska.ru/ это нормально. Просто опыта нет как такового и очень долго наносил его. Так что думаю эффект будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep, мои умения оттачивались в последние 15 лет
чтоб шпатля не так быстро замерзала - отвердителя чутка поменьше и в помещении бодяжь и наноси |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вспомнил как знакомый попросил немного шпака, и отвердителя выдавил чуть ли не в половину его обьема, притом в +35 )) Как говорил Виктор Степанович - Хотели как лучше, а получилось как всегда. Царствие ему небесное.. Ненадо много отвердителя, шпакля от этого долговечнее не станет.
Тут опыт нужен, как говорилось выше. Видеоуроки и экперементы в помощь. Риска понижается постепенно, как минимум 3-4 шкурки разного зерна надо иметь. Они обычно продаются тамже где шпаклевка и грунт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bayard Читатель
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё это не просушенное старое лакокрасочное покрытие,я столько на это напарывался , тут только или шкурить до метала или грунт изолятор ложить(но он дорогой)мне парни подсказали лаком сверху заливаешь дашь просохнуть перетёр и крась правда не всегда прокатывает но всё-таки вариант.в самом начале форума эта тема обсуждалась и там дельный совет был перед ремонтом тряпку мочишь раствором 646 и ложиш на панель вздулось -значит не просушили, нет крась со спокойной душой, поройтесь в форуме дельных советов море |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Краска вздувается от корозии, от неправильной покраски она трескается и отлетает кусками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|