Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Тему решил не создавать так как проблема не такая серьезная...
В общем на ВАЗ 2108 загорелась лампа падения уровня тормозной жидкости. При осмотре было обнаружено что тормозуха подтекает из Регулятора давления, а конкртеней из под резиновой заглушки. Что с этим можно сделать? И если попрбывать поменять заглушку то придется ли после этого тормоза прокачивать? Видно что предыдущий хозяин попытался заклеить герметиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
меняй регулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДА ну нафиг... из-за того что течет из под заглушки??? течет не из под пыльника.
Или то что течет говорит о неисправности регулятора? Типо неисправен и там создается очень очень высокое давление???
Порылся в инете. Мда поможет только замена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep, заглушка это всмысле пыльник штока? Так это просто пыльник, не он давление держит. Или пробка котораяс другой стороны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
паходу он про пробку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=686&group=86
Вот получается где 3 отверстия под трубки прямо между ними отверстие побольше, там резиновая заглшука.
ну как бы вот нашел
В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10. (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system.html) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep писал(а): | В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10 | Ну видимо и через новую так же потечёт ;)
Может бывают какието ремкомплекты где есть все детали от реглятора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машине 13 лет. Мне кажется рем.комплект в данном случае не поможет. Придется готовится к замене регулятора и всех шлангов идущих к нему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep, тебя что то останавливает??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep, Android писал(а): | меняй регулятор. | ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep писал(а): | Тему решил не создавать так как проблема не такая серьезная... | Тему я всётаки разделил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что приобрел регулятор.
Вопросики, вопросики
1. Что кроме ВД-шки поможет открутить трубки, посоветовали туже тормозуху покапать(типо едкая жижа)
2. Мне тут сказали что если аккуратно поменять регулятор поставив его точно так же как стоял предыдущий то настраивать не придется, есть шанс что это так?
3. Может есть у кого ссылка на очень подробное описание прокачки тормозов.
4. Из-за стертых колодок может быть ситуация что не возможно настроить стояночный тормоз, сколько бы я его не натягивал стояночник не держит...
5. Если есть опыт замены колодок на москвиче 412, при замене на 8-ке все аналогично? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
2. -- врядли
4. -- да. Но дело может быть не только в колодках но ещё и в распорных планках
5. -- похоже, отличается деталями реальзации |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что может с распорными планками? Загнуть, выроботка, не правильно поставлены? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Может есть у кого ссылка на очень подробное описание прокачки тормозов. |
в гугле забанен???
понадобится:
1. выпивающий или курящий, но обязательно сочувствующий твоей беде друг (с подругой тачку не починишь).
2. пиго или "зеленый чай", а лучше то и другое (тут на самом деле неплохо было бы удалицо к подруге).
3.шланг, чтоб плотно натягивался на штуцер прокачки цилиндров
4.емкость, немного наполненную тормозухой, обязательно прозрачную
5.трезвый друг, готовый оперативно сгонять до магазина (круглосуточный на горской, на троллейке) за штуцерами (если повезло), задними тормозными цилиндрами (если не повезло), тормозными трубками, тормозухой, исчо за пигом/"зеленым чаем", отвезти к "подругам"
ну а дальше сам процесс: начинаешь с самой длиной магистрали, задн. прав., потом задн. лев., потом передн. прав. и передн. лев. один конец шланга одеваешь на штуцер, второй опускаешь в емкость с тормозухой. один чел качает педаль (3-5 качков) и када он держит педаль в полу второй ослабляет штуцер и любуется пузырьками. кончились пузырьки - закручиваешь штуцер и все по новой.
качать до тех пор, пока пузырьки не исчезнут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|