|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 3:02 pm Заголовок сообщения: Диагностируем коробку ВАЗ 21083 |
|
|
Приобрел ваз 2108 99г.в. до этого ездил на класике. ни как не могу разобраться с коробкой и определить её состояние, не привычно...
1.переключения не требуют ни каких усилий все передачи мизинцем втыкать можно это нормально?
2.иногда с хрустом включается 1-ая, при этом чувствую что трудно идет включение и если машину не много откатить то включается без хруста. это нормально?
3.могу тронуться с 3 передачи... включаю передачу плавно отпускаю сцепление и она начинает ехать с дерганьем конечно но едет. это что значит сцепление ведет? и какой еще способ проверки существует на "ведение"?
4. вычитал что гул от коробки на 5-ой это нормально, а если такой же гул начинает появляться на 4, когда около 3000 об/мин. это критично или ездить и не парится?
5.масло налито на 5-8мм выше верхней метки, все верно?
6. на 2 и 4 передаче после включения если обороты высокие, откидывает(не выключает, а именно бьет в руку если убрать не успел, в сторону нетралки) ручку переключения передач, причем ход довольно таки приличный. это может быть связано с подушками? так как после покупки обнаружилось, телевизор надорвало около передней подушки и двигатель был опущен вперед. может из-за этого подушки серьезно поизносились? (отдал 2рубля заварили гарантию дали 2-а года вот думаю, а дальше что делать? всю рамку менять?)
7. какой есть вариант сдвинуть ручку переключения подальше от двигателя см этак на 5-10 а то рост у меня не большой и приходится тянуться при включении 3-ей передачи или уменьшить ход включения 3-ей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 3:12 pm Заголовок сообщения: Re: Диагностируем коробку ВАЗ 21083 |
|
|
KyJIJIep писал(а): | 1.переключения не требуют ни каких усилий все передачи мизинцем втыкать можно это нормально? | Если передачи не вылетают то нормально. KyJIJIep писал(а): | 2.иногда с хрустом включается 1-ая, при этом чувствую что трудно идет включение и если машину не много откатить то включается без хруста. это нормально? | Попробуй чуть приотпустить сцепление. А ещё лутше вместо откатитывания машины отпустить и нова выжать сцепление. KyJIJIep писал(а): | 3.могу тронуться с 3 передачи... включаю передачу плавно отпускаю сцепление и она начинает ехать с дерганьем конечно но едет. это что значит сцепление ведет? и какой еще способ проверки существует на "ведение"? | Если плавно отпускать то исправная машина может тронутся на любой передаче. Вопрос в плавности. KyJIJIep писал(а): | 4. вычитал что гул от коробки на 5-ой это нормально, а если такой же гул начинает появляться на 4, когда около 3000 об/мин. это критично или ездить и не парится? | Гул на 5-ой это не нормально. Обычно это значит что масла или мало или оно слишком жидкое. Или что шестерни износились. Аналогично и на 4ой. Раз масло достаточно и гудит только на 4ой то значит там шестерни сточились. Если жуже не становится то проще забить. KyJIJIep писал(а): | 5.масло налито на 5-8мм выше верхней метки, все верно? | Да KyJIJIep писал(а): | 6. на 2 и 4 передаче после включения если обороты высокие, откидывает(не выключает, а именно бьет в руку если убрать не успел, в сторону нетралки) ручку переключения передач, причем ход довольно таки приличный. это может быть связано с подушками? так как после покупки обнаружилось, телевизор надорвало около передней подушки и двигатель был опущен вперед. может из-за этого подушки серьезно поизносились? (отдал 2рубля заварили гарантию дали 2-а года вот думаю, а дальше что делать? всю рамку менять?) | Изза того что движёк стоял криво подушки шибко быстрее не сдохнут. Но это не мешает им сдохнуть просто так. KyJIJIep писал(а): | 7. какой есть вариант сдвинуть ручку переключения подальше от двигателя см этак на 5-10 а то рост у меня не большой и приходится тянуться при включении 3-ей передачи или уменьшить ход включения 3-ей | Сдвинуть ручку переключения дальше от двигателя можно штатной регулировкой кулисы. Остабить хомут, выставить как удобно и затянуть.
Уменьшить ход - самое простое это поставить короткоходную кулису. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 4:01 pm Заголовок сообщения: Re: Диагностируем коробку ВАЗ 21083 |
|
|
KyJIJIep писал(а): | 6. на 2 и 4 передаче после включения если обороты высокие, откидывает(не выключает, а именно бьет в руку если убрать не успел, в сторону нетралки) ручку переключения передач, причем ход довольно таки приличный. это может быть связано с подушками? так как после покупки обнаружилось, телевизор надорвало около передней подушки и двигатель был опущен вперед. может из-за этого подушки серьезно поизносились? (отдал 2рубля заварили гарантию дали 2-а года вот думаю, а дальше что делать? всю рамку менять?) | Изза того что движёк стоял криво подушки шибко быстрее не сдохнут. Но это не мешает им сдохнуть просто так.
________________________________________________________
Ход мыслей то хоть правильный?... из-за подушек может быть данное биение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep, впринципе да. Но по симптомам не совсем точно похоже. Могут оказатся и сточенные зубья на шестернях и муфтах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beton Читатель
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 1 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкция по проверке шумности коробок передач автомобилей ВАЗ-2108, 2109
При обращении владельца с претензией о шуме КП необходимо произвести проверку автомобиля в следующей последовательности:
1. Проконтролировать уровень и качество масла в коробке передач - марка масла должна соответствовать рекомендуемой, уровень его должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
2. Проверить правильность регулировки зажигания и оборотов холостого хода. Работа двигателя на холостом ходу должна быть устойчивой, обороты должны соответствовать требуемым (750...800 об/мин).
3. Проверить шумность работы КП на холостом ходу, последовательно включая и выключая сцепление на стоящем автомобиле. При этом сравнивается щумность в салоне при включенном и выключенном сцеплении.
4. Оценить шумность коробки передач в движении на всех передачах при равномерном движении, разгоне и торможении двигателем.
Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.
Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.
Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.
Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются в других условиях и имеют другой характер. В этом случае КП требует ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|