Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vindam Читатель
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: новосибирск, ГЭС Авто: 21093
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: ваз 093 проблема с двигателем |
|
|
Владею машиной пока только 4 месяца. Начну издалека.
Прогрела прокладка ГБЦ , смешались все жижи, загнал ее на сто, так как в этом я совсем ничего не понимаю, в общем прокладку заменили проточили головку, теперь не дымит
Однако , возникли другие проблемы. При пуске холодного движка с подсосом обороты поднимаются до 1500, а потом начинают падать и мотор глохнет. Приходится ловить их педалью газа свыключеным подсосом, после того как прогреется до 75-80 вытягиваю слегка подсос и отпускаю газ - обороты 900-1000. Иногда слышны хлопки из-под капота. Так же нет динамики при разгоне.
Чего смотреть? зажигание ? карбюратор? или все-таки в головке дело? Так же на станции мне сказали, что распред-вал скорей мертв, чем жив. Разбиты посадочные места!
И еще появилось странное шуршание в моторе, как будто металл о металл шеркает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала отрегулируй карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник С. Читатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск, Академгородок Авто: Ока 11113 06 года, буханка 2206 95 года
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хлопки из под капота могут говорить о раннем зажигании... Трамблер стоит покрутить, до карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да. Но ещё раньше можно проверить метки на ГРМ - вдруг не попали когда голову на место ставили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vindam Читатель
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: новосибирск, ГЭС Авто: 21093
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю. Как сделаю опишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vindam Читатель
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: новосибирск, ГЭС Авто: 21093
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, потерял адрес сайта Дело было в основном в зажигании + немного карб. А именно холостые, после того как выставил зажигание они поднялись до 2500!
Еще вопрос. Когда утапливаю подсос, где-то в середине он застревает, но потом все норм. Это тросик закусывает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
vindam писал(а): | Еще вопрос. Когда утапливаю подсос, где-то в середине он застревает, но потом все норм. Это тросик закусывает ? | Отцепи тросик от карба и подёргай их раздельно - тросик без карба и карб без тросика ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|