| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Ник С. Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск, Академгородок Авто: Ока 11113 06 года, буханка 2206 95 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2012 6:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Питание разных приборов возможно по разным схемам, в принципе это многим хвостам в одной точке не противоречит, а вот провод от трамблера запускает бобину, которая инициирует искру, в эту же цепь включен тахометр, который по частоте подаваемых трамблером импульсов определяет обороты двигателя. В этой цепи больше никаких проводов не должно быть. Мечущийся тахометр говорит о том, что у вас на бобину поступают импульсы с какой-то левой частотой. не соответствующей фазам работы цилиндров, в этом случае двигатель запустится не может.
 
 
Причин почему мечется тахометр может быть много, от серьезного коротыша в основных цепях питания, до неисправности бабины или трамблера, тахометр в данном случае, на мой взгляд, работает как индикатор неисправности зажигания.
 
 
добавочка
 
 
Если тахометр мечется когда при включении зажигания, но не работающем (не крутящемся, например стартером или с толкача) двигателе, это может говорить об каких-то замыканиях, возбуждениях почти в любых цепях.
  Последний раз редактировалось: Ник С. (Пн Июн 25, 2012 6:37 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Совсем без аккумулятора не заведётся. Должно быть хоть чуть напряжения изначально, чтоб генератор начал работать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | tech 13 писал(а): | 	 		  | Сравнение конечно некудышное, мужик на работе примерно так же мучался, но на паджеро. Оказалось просто замыкал АКБ. Сменил и радуется. | 	  
 
кстати да. у меня тоже нечто подобное было - банку коротнуло одну в акуме. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cen3x Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
  Авто: 2106 2000г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				То есть проблема может быть в самом акб? Покупал вроде 3.5 т.р не дешевый но и не дорогой,купил в октябре месяце 2011 года. Да, еще вспомнил, первый раз когда машину катали на тросе она так же вела себя как и сейчас, но после получаса катания водитель который согласился в 3 часа ночи помочь дал мне свой акб, на пробуй. Двс завелся с 1-го раза...? Но с того момента он работал на отлично
 
 
 	  | Ник С. писал(а): | 	 		  добавочка
 
 
Если тахометр мечется когда при включении зажигания, но не работающем (не крутящемся, например стартером или с толкача) двигателе, это может говорить об каких-то замыканиях, возбуждениях почти в любых цепях. | 	  
 
 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | кстати да. у меня тоже нечто подобное было - банку коротнуло одну в акуме. | 	  
 
 
Вообщем сменить акб ведь при заглушенном двс все висит на нем, и регулятор напряжения (генератор должен работать отлично, замена шоколадки, обоих подшипников и щетки. Обмотка визуально целая), если не поможет то лучше найти хорошего электрика и не парится.
 
 
 
 
 
 
Спасибо всем! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 26, 2012 12:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Обмотка визуально целая), если не поможет то лучше найти хорошего электрика и не парится. | 	  
 
 
 
Кэп ты гениален
 
Ну просто гений | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 26, 2012 6:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Был один знакомый чудак, который на неисправном стартере посадил аккум, и подумав что дело именно в ней, пошел покупать новый акум...  Непомогло )) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 26, 2012 10:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				эх стартера! на двигателях крайслер которые ставили на волги, одна из основных причин плохого запуска именно неисправный стартер. стоит лишь одному магниту в статоре лопнуть и все жди беды. хотя стартер продолжает мослать как бешеный, а мотор заводить не хочет. 
 
но опять таки это только с нашими эбу, с мотороллой все гораздо лучше. так там даже реле зарядки в эбу встроено. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cen3x Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
  Авто: 2106 2000г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 26, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Завелась с первого раза c другим акб, поставил свой, через минуту заглохла! Купил новый, работает как часы! Всем спасибо! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 26, 2012 11:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Радоваться рано пока. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		XERasim59 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 2 Откуда: Пермский край, Губаха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 2:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | tech 13 писал(а): | 	 		  | Сравнение конечно некудышное, мужик на работе примерно так же мучался, но на паджеро. Оказалось просто замыкал АКБ. Сменил и радуется. | 	  
 
 
вот вот про это тож хотел написать, акб гнилое с завода, у меня так же было, хотя акб было не больше года. поменял и вот оно счастье, уже год ни чего не беспокоит по электреке. авто ваз 21013 86 г.в.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |