| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		GhostRider Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:12 am    Заголовок сообщения: Тупит электрика | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Народ подскажите кто разбирается машинка ваз 21124 2007г, кароч при включении вентилятора машина начинает херово тянуть какбудто какая то нагрузка и включается у меня гдето на 115 градусов раньше было гдето на 105-110 и еще вопросик там где печка снизу у мя кароч мозги и рейка на ней релюшки все ли они разные и должны сидеть на своих местах ?? Зарание благодарен за ответы... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 4:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				реле, все одинаковые. главное реле, ЭБН, и вентилятор. два последних изнашиваются больше всех и требуют особого внимания. а температура включения вентилятора меняться не может, т.к. это зашито в блок. езжай на диагностику и там смотри на скольки он реально включается. ведь щиток приборов имеет свойство 3.14здеть. далее делай выводы.
 
а как на счет зарядки АКБ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 4:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и если память мне ни с кем не изменяет, то на наших инжекторах температура 93 градуса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GhostRider Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 4:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на этом движке температура включения 105-110 эт норма типо 110 рабочая температура.... по поводу зарядки всё нормуль, а возможно такое что мозги как то накрылись частично?)))) у мя прост приборка не стандартная а электронная и всегда показывала температуру в цифрах а щас нет(( и ошибки даже не выдаёт и пишет после заводки двигателя через минут 5-10 типо " отсутствует связь с ЭБУ" спросил в сервисе сказали эт типо норм для русской тачки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Смотри массы вентилятора и износ мотора вентилятора. Скорей всего он слишком много энергии на себя тянет. Прокинь ему дополнительную массу от аккума. А то он искажает показания датчиков, из-за того что на одной с ними массе сидит. Пока мотор вентилятора новый все нормально, как изнашивается - начинаются глюки.
 
 
tech 13, вот ты говорил что работаешь диагностом, но по твоим ответам не очень похоже. Или под диагностикой ты подразумеваешь подключение сканера и считывание ошибок? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| prometey1982 что конкретно тебя не устраивает? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GhostRider Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="prometey1982"]Смотри массы вентилятора и износ мотора вентилятора. Скорей всего он слишком много энергии на себя тянет. Прокинь ему дополнительную массу от аккума. А то он искажает показания датчиков, из-за того что на одной с ними массе сидит. Пока мотор вентилятора новый все нормально, как изнашивается - начинаются глюки.
 
спасибо, пойду попробую | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 10:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| tech 13, ну как-бы советы даешь немного не в тему. Люди зря что-то делают, а искать то надо не там, где указываешь. Вот это и не устраивает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				prometey1982 ты и сам заставляешь людей искать массы. базаров нет это хорошая и полная статья на чиптюнере, но на этом жизнь и практика не заканчивается. то что я советую это мой личный опыт. единственная моя ошибка я очень часто ЗМЗ к ВАЗу приравниваю, поскольку с ними приходится гораздо больше дел иметь, поэтому могу искажать реальность. и ни разу, не видел вентилятор, даже со сточеными по самую железку щетками, способный исказить показания щитка.
 
если дело действительно так я буду аплодировать! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |