Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил161_ru Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 10:09 am Заголовок сообщения: Глохнет на ходу |
|
|
Всем день добрый!!!Подскажите пожалуйста,из за чего это может быть???У меня ВаЗ 21150 2006г.в. пробег 100000км..Раз в неделю бывает такая штука: на ходу глохнет,дергается и загорается чек,а когда останавливаешься и пытаешься завести,стартер в пустую движок крутит,но не заводится,как будто искры нет...А а постоишь минут 10-15,заводится с пол пена,пока до сервича доезжаю чек гаснет и они не хотят браться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос? Проверь есть ли давлене в рампе в тот момен когда заглохла и не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил161_ru Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
бензонасос в норме,поменял сеточку на входе в насос и фильтр возле бака,давление в норме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДПКВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил161_ru Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стоит новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил161_ru Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
специально купил запасной,но нет,не он.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег54 Ремонтник
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 149 Откуда: регион 54 Авто: 21102 2001 январь 5.1.1
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ха датчик может быть в порядке, а вот разъем или провода и окислится и подломится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил161_ru Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
разъем тоже новый поставили и провода спояли и заизолировали...какова вероятность что выше провоб не гож?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил161_ru Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
если полностью провод поменять на новый,эт большой гемор??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил161_ru Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
датчик РХХ не может такие признаки довать?или регулятор дросельной заслонки??т.к. когда дергатся начинает,даешь газу больше 2700-3000 оборотов она перестает дергатся или все таки грешить на датчик коленвала?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня_54 Ремонтник
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина глохнет, когда нажимаешь сцепление и тормоз? Если да, то надо менять датчик дроссельной заслонки. Была такая проблема. Его нужно снять, и смазать либо вэдэшкой, либо моторным маслом. Масло хорошо помогает, смазал-и забыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня_54 Ремонтник
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам датчик стоит по-моему рублей 200, не больше. Просто смаж сам датчик внутри, и всё будет ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
был уазик с таким же симптомом. замер давления в рампе на месте, показал норму, а вот в процессе езды выяснилось что производительности насоса не хватает, чтоб обеспечить работу под нагрузкой. надо еще ошибки прочитать. если все так как я описываю то будет - топливоподача дрейф к бедной.
и еще, если на хх насос выдавливает 2.8-3.2кгс то это еще не показатель его исправности. необходимо пережать обратку. давление должно подняться от 5.0 до 6.0 кгс. а порой не больше четверки что означает что модуль уже выработал свой ресурс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил161_ru Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
глохнет просто,не нажимая сцепления,на ходу дергатся начинает,выжимаешь сцепление прогазовываешь,на не много хватает и опять за старое.остановишься постаишь минут 10-15,заводится как не в чем не бывая и поехал и на неделю можно забыть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если текущих ошибок нет, в памяти они сохраняются. Поэтому смотри сохраненные ошибки и все. Главное перед этим клемму не сбрасывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|