|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Silvein Читатель
Зарегистрирован: 17.05.2012 Сообщения: 2 Откуда: Москва Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:08 am Заголовок сообщения: Провалы при нажатии на газ |
|
|
Всем привет
Был Москвичеводом стал тазоводом)
Осваиваюсь по немногу у вас на форуме, подскажите пожалуйста в чем может быть моя проблемка.
У МЕНЯ КАРБЮРАТОР
На холостых обороты иногда плавают, 500-800 (бывают скачки как будто щя заглохнет, и загорается датчик масла, потом все норм встает)
Масло менял недавно (Shell синтетика)
Клапан ХХ тоже менял, бензанасос тоже поменял.
И теперь, самая главная трабла.
Когда машине дам просраться, и после экстримальной езды. Начинает плохо реагировать на газ. Тоесть при легком нажатии на газ начинаются провалы. Когда дам тапку в пол, начинает ехать но все ровно не так как надо. И так бывает не постоянно, а временами.
Коллеги подскажите пожалуйста что делать, а то я разачарован ВАЗОМ) Столько проблем обрушилось на мою голову с ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег54 Ремонтник
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 149 Откуда: регион 54 Авто: 21102 2001 январь 5.1.1
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда карб, это тебе надо искать старенького дядю Васю, который либо настроит, либо найдет неисправность. А вообще заполнил бы профиль чего за машина , год , пробег.
По симптомам я бы склонился к массам, попробуй их протянуть, вообще проверить электрику, ну и карб сносить к диагностам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Silvein, 1-ое правило тазовода - залез в какое-то место в своем тазе - меняй все. Так вот карб это система питания. А еще к твоим же проблемам относится и система зажигания.
И вот пока это это все вместе правильно не настроишь/не починишь будет плохо ехать много жрать.
ну и главный минус карба это его настройка всего на один режим. бывает даже так - что настроив на супер хороший бензин при заливке плохого мы получаем совсем другое поведения авто. Поэтому настройки должны быть во-первых средненькими, во вторых это должен делать профи.
основное: СМОТРИ зажигание, карб настраивай чисти.
но обязательно ПРОМЕРЬ компресию - убедись что ровная и больше 10-11 (хорошо бы если больше 12,5 - если меньше 10, то смотри двиг - бывает залегание колец, прогар клапанов и тд)
обязательно если ни разу не смотрел, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛЯНУТЬ ГРМ метки (может быть че попало наделано, да и ремень может быть
прослаблен/перетянут) распред зазоры (могут быть зажаты)
ну и напоследок про чистоту карба - сними клапанную крышку и хорошо почисти фильтрующие картерные газы сеточки. карб капризный засоряется по воздуху и жиклер ХХ часто будет засорятся пока не почистишь там.
ХХ должно быть 920 не меньше!!!!!
УДАЧИ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silvein Читатель
Зарегистрирован: 17.05.2012 Сообщения: 2 Откуда: Москва Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ваз 21083. 2000 год. Пробег честный сказать не могу. купил с евро панелью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет провалов: свечи смени и бегунок-крышку трамблера-провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поделюсь своим опытом. были похожие симптомы. после хорошей раскрутки двигла остановившись, после можно было долго пытаться трогаться с места, обороты не набирались, двигл глох. по трассе были проблемы: ехала либо на педали газ в пол, либо работала на ХХ, серединки не было.
короче, потребовалось ремкомплект карбюратора+карбклинер+гараж. разобрал, все почистил, потроха заменил + бензонасос почистил (ржавчина была) и получил счастье.
где-то кака в топливной системе.
ЗЫ: 1. посмотри толкатель на бензонасосе (возможно сточился и необходима замена или установка более тонкой прокладки под бензонасос)
2. под крышку трамблера загляни, возможно масло в трамблер давит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чисти карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если плавает хх, и регулировка качества не помогает, может подсос воздуха быть. возможно износ на оси заслонки. Посмотри не болтается ли ось в корпусе (подергать вверх-вниз). Проверь упор крайнего положения второй камеры (может заслонка приоткрыта там).
ну и все баяны - чистка, переборка, свечки, бензонасос, момент зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|