Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только если убирать маленький не забудь в карбе отверстие загерметизировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня решил поколупать карб и замети что когда оборото начинают падать то первую камеру прилично перелевает бензом . Почистил покрутил ,пока проблем с уменьшением оборотов не заметил, но когда резко бросаешь газ иногда все ровно глохнет и без гара в пол не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, у меня также |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, ото оно как. Ну короче маленький обычно если убирать то на всасывание ставить надо фильтр тонкой очистки как на бенз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, и как ты с этим борешься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Шланчик я пока не скидывал. когда в карб заглядывал такое ощущение как будто бенз из первой камеры в обратном направлении начинает лететь когда она дёргаться начинает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, никак собственно. У меня, если на месте резко и быстро тапнуть в пол и отпустить педаль, то обороты сильно просаживаются, иногда может заглохнуть. А вчера 2 раза на выходе из поворота, после того как выжимал сцепление и тормозил (до выжима обороты около 4000) машина глохла.
Пока как бы не до этого, да и ситуация не правильная - так ездить не нужно (я имею в виду выходить из поворота без газа). Засим пока голову не грею - будет напрягать, буду думать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тонкий шланчик сапуна окозался лопнутым, поставил новый и в его разраз установил топливный фильтр, обороты сразу поднялись с 900 до 1200(снизил их до нормы). Пока проблем с уменьшением холостого в пробках не наблюдал. Проблему с тем что она глохла при сбросе газа решил с помощью регулировки ЭМК.
Пока всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну как-то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток.
Ситуация ранее выглядела так, при длительной поездке начинались выкрутасы: жмеш на газ, а машине едет все тише и тише вплоть до того что просто глохла. При троганье машину начинало безумно трести.
Был поменян бензонасос на двухкамерный и полностью промыт карбюратор с заменой всех деталей из рем.комплекта.
В данный момент имеются проблемы:
обороты зависают на 1500, если подождать то через некоторое время, всегда по разному обороты падают до 1000. От 15сек до 3мин.
При троганье имеется провал, приходится подымать обороты до 2500-3000 или наоборот при отпускать педаль. Таким образом на перекрестах либо с пробуксовкой уходишь либо как черепаха ползеш.
Жду ваших советов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep писал(а): | Таким образом на перекрестах либо с пробуксовкой уходишь либо как черепаха ползеш. | Очень похоже на неработающую первую камеру карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, так. Это что смотреть идет ли бензин из носика, выкручивать жиклеры смотреть что в них, регулировать заслонку. Еще что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смотреть жиклеры и продувать каналы |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вся информация по карбюраторам в этой книге:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep, если первая камера не работает машина не заведется - ХХ берет с ГТЖ.
По поводу ХХ - неправильная настройка 100500. Возможно сильно обедненные настройки. Как настраивали? По газоанализатору или наслух???
По поводу провалов - для начала надо разобраться с зажиганием. Потому как система зажигания дает самые значительные провалы. Тут и свечи неправильной характеристики (должны быть без сопротивления а стоят например с инжектора с сопротивлением) и подгоревшие/износившиеся бегунок / крышка. и бронепровода с сопротивлением даже коммутатор нельзя исключать.
Если все это будет исправно то провалы сократятся до терпимых. После этого ковыряй карб. Главное добиться хорошей работы ускорительного насоса. Чтобы при нажатии на акселератор мощная струя била точно в приоткрывающуюся щель... короче в инете поищи. а по настройкам больше всего влияет уровень в поплавковой камере.
Еще очень иногда плохо сказываются тюнинги в карбе - необоснованные изменения в конфиге - когда все понапихано в одну кучу это уже не работает. Тупо богатит а ехать не едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|