Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MMaxi Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:06 pm Заголовок сообщения: как подключить панель Mazda 626 |
|
|
Доброго все время суток,извиняю конечно может такая тема и и меется,но всетаки решил создать новую,вот решил поставить себе в ласточку (ВАЗ 2101 1974г.в.)))) торпеду от Mazda 626,конечно по размерчикам она немного больше ,но не хитрые манипуляции с балгаркой и встает как родная ))),так вот суть самого вопроса,как подключить панель(спидометр,уров.топлива и темп.охл.жидкасти)
разница спидометров примерна такая при подключении к дрели на максимальных оборотах наш показывает 90км/ч а от Мазды 150км/ч,что можно сдесь сделать даже ума не приложу,может как нибудь шестиренками гасить обороты :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Единственный вопрос - зачем??? Она ведь ничем не лучше копеечной.. Да же тахометра нет. Только дизайн другой, да гемор при установке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разницу показаний спидометров можно компенсировать натяжением спиральной пружины от стрелки. Под пружинкой есть язычек, который надо будет повернуть по часовой стрелки (изнутри), до нужного момента.
По проводке:
если плохо соображаеь, есть вариант для чайников - снимаешь плату от 01 щитка, и тупо подпаиваешься проводками к приборам мазды. Грубо-говоря - припаял проводки к лампочке "масло" в мазде, другие концы этих проводков припаиваешь на то место где была лампочка на жигулевском щитке.
Еще тебе понадобится маздовский датчик температуры, и сведенья о том какое сопротивление у датчика бенза. 90% что надо будет перематывать родной.
Последний раз редактировалось: Karmanoff (Ср Апр 18, 2012 9:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMaxi Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | Единственный вопрос - зачем??? Она ведь ничем не лучше копеечной.. Да же тахометра нет. Только дизайн другой, да гемор при установке... |
я думаю есть отличия от копеешной торпеды )))),а тахометр не проблемка можно отдельно вынести |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а, я думал ты только щиток переставляешь... Ну тогда удачи) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMaxi Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Разницу показаний спидометров можно компенсировать натяжением спиральной пружины от стрелки. Под пружинкой есть язычек, который надо будет повернуть по часовой стрелки (изнутри), до нужного момента.
Еще тебе понадобится маздовский датчик температуры, и сведенья о том какое сопротивление у датчика бенза. 90% что надо будет перематывать родной. |
а что за пружинка можно по подробней,по поводу датчиков может известны комунебудь параметры датчиков(сопратевление),думаю можно будет в цепь поставить сопратевление на несколько Ом в зависимости от разници показателей датчиков |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMaxi Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет я думаю все таки эта пружинка не выход,ну подожмешь ее,ну будет показыват скорость как надо,а келометраж пройденый будет врать |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда мини редуктор городить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, сопротивлением ты не отделаешься. Там разница примерно раза в 3 будет, что по бензу что по термометру. Просто купи датчик, кстати вполне вероятно что он подойдет в родное место, это про температуру.
С бензином сложнее, там реостат надо либо перематывать, либо как-то корячить родной, или подбирать подходящий.
стралка отпружинивается на 0 спиральной пружинкой. Чем сильнее будет пружинка - тем надо больше раскрутить спидак, для того чтобы отклонить стрелку. Что тебе и надо сделать. т.е. натянуть эту пружину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MMaxi писал(а): | нет я думаю все таки эта пружинка не выход,ну подожмешь ее,ну будет показыват скорость как надо,а келометраж пройденый будет врать |
да, со счетчиком увы никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | тогда мини редуктор городить) |
можно ездить с калькулятором ). разница там в 1.4 раза.
но лучше как-нибудь приколхозить электронный счетчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMaxi Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я где-то встречал что тип на москвича 2141 ставил и что бы спидометр показывал что надо вроде как шестереку ставил какую-то вот только не могу найти где это |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMaxi Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 34 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тут по датчикам нашел,что скажите:
Топливный ВАЗ 2101:
Держите датчик в нормальном положении (вертикально), когда поплавок находится в нижнем положении и замкнуты контакты контрольной лампы резерва топлива. Омметр должен показывать 86,7 ± 2,5 Ом
• Переверните датчик на 180 градусов, чтобы поплавок находился в верхнем положении когда стрелка указателя находится на отметке "полный". Показания омметра должны составлять 3,2 +/-0,7 Ом.
Топливный Мазда:
. Подсоедините омметр к контактам и измерьте сопротивление. Измерьте сопротивление датчика, когда рычаг измерителя опущен полностью вниз (бак пуст) – 105 Ом и когда рычаг полностью поднят (бак полон) – 3–6 Ом. При перемещении рычага сопротивление должно изменяться равномерно.
И еще температурные:
ВАЗ 2101:
Если позволяют условия, то снять показания можно и при более низкой температуре. Сопротивление исправного датчика должно быть близко к данным, указанным в таблице:
°С-- Ом
100 - 177
90 - 241
80 - 332
70 - 467
60 - 667
50 - 973
45 - 1188
40 - 1459
35 - 1802
30 - 2238
25 - 2796
20 - 3520
15 - 4450
10 - 5670
5 - 7280
0 - 9420
Мазда 626:
Проверьте, чтобы сопротивление датчика при комнатной температуре составляло примерно 2200–2700 Ом. Нагрейте датчик до температуры 80° С и проверьте, чтобы его сопротивление уменьшилось до 290–350 Ом. Замените датчик, если он неисправен.
Какие выводы можно сделать товарищи |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выводы, что штатный поплавок должен работать и на этой приборке и показывать будет как у большинства поддержаных тазиков - слегка некорректно (я бы забил, приспособиться можно быстро).
По температуре - то же должно работать (надо по факту проверять)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вывод - тебе повезло) можно оставлять сток.
у меня по бензину разница была большая. А температурный с япы подошел как родной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|