|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну короче: ставится второй датчик холла, отведенный на 90 градусов от первого, у экрана, который имеет 4 прорези - две параллельные завариваются. На каждый датчик холла - свой коммутатор, который отвечает за свою катушку, работающую на 2 свечи. Импульс с коммутатора поступает на катушку, искра проскакивает сразу в двух свечах - одна холостая, попадающая на фазу выпуска другого цилиндра, короче как на инжекторе. При этом нет никаких потерь на бегунке, потому как он вообще не участвует в процессе искрообразования. Щас нет фоток, схемку потом как-нить скину. Скажу, что система сама по-себе неубиваемая! У коммутаторов работы в 2 раза меньше, чем в штатном режиме. Настройка фазы гораздо точнее, пуск в мороз - без проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самую мелкую вещь понять не могу, как с одного силового выхода катушки, в этом случае, подать искру на 2 свечи? Провод-то на неё один одевается... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimitry Постоялец

Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, на катушке от 406 дв. два провода идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на всех вазовских инжекторах по две 2-х выводных катушки.
Кстати, они, по сути, слабее больших бобин, поэтому воще зверский эффект будет, если установить 4 бобины и их попарно параллельно соединить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
чё то мне это все покоя не дает. не надо два коммутатора. один двухканальный существует.
www.pajero4x4.ru/ssfaq/
правда математическую связь между паджериком и трамблером я не увидел, но нашел именно там. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Математической связи и нет! Трамблёр здесь используется только как носитель датчиков холла. А статью ты правильно нашёл! Только я её откопал в журнале 20-летней давности! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
castos Умелые руки

Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
мож кто по курсу,есть комп бош 21214-1411020-30 и коса 21073-3724026-10 сойдутся они или как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
castos писал(а): | мож кто по курсу,есть комп бош 21214-1411020-30 и коса 21073-3724026-10 сойдутся они или как? |
поюзай здесь http://chiptuner.ru/content/changes/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|