|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 3:27 am Заголовок сообщения: Установка двигателя 2112 в классику |
|
|
Всем привет! Предлагаю обсудить тему установки двигателя 2112, 21124, 21126, 11194 в Жигули. Информации по интернету очень много, но вся она разрозненная, и местами противоречивая. Давайте начнём. Итак, поискав информацию по интернету я нашёл 4 варианта установки:
1 вариант.
Назовём его "дедовским", так делали первопроходцы, и вариант на мой взгляд самый неудачный. Основные его минусы, уродуется кузов, не понятно где будет печка...
Дыра в кузове:
Вот тут была печка:
2 вариант
"дедовский" - продвинутый , слегка уродуется кузов, нужно делать "авторский патрубок.
Вмятый кузов:
Патрубок охлаждения:
3 вариант
Связан с переваркой креплений двигателя, и переносом его вперед.
Кузов при этом не уродуется, и вроде бы всё замечательно, но надо перенести крепления коробки, подвесного, и что самое сомнительное , колхозить среднюю рулевую тягу.
Переделанные крепления двигателя:
Проставка для кардана:
Переделанная рулевая:
4 вариант
Вроде бы всё технологично, вынимаем заглушку спереди ГБЦ, делаем вывод охлаждения спереди, всё эстетично и логично, кузов не уродуется, крепления не трогаются. Но как же с охлаждением 4 горшка?
Суть идеи:
Штуцер:
Еще фото:
Вид в сборе: термос там же где и на классике
Один непонятный момент, зачем автор двигал дивг, гнув крепления:
Вот такие варианты друзья, кто что думает?
Остальные аспекты установки двигателя обсудим ниже.
Пруфы:
http://lada-quadrat.ru/forum/12-4253-1
http://www.vkontaktui.ru/album-14892313_141968944
http://www.vaz2101.org/showthread.php?s=46c623fa26cd7b59a10850da025b32b3&t=20384&page=2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо самый лучший это с "авторским патрубком" и небольшой переваркой моторного щита, остальное все ебля полная |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Да, вчера всю ночь читал, всё гавно, второй вариант самый подходящий... придётся кузов гнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько реально сертифицировать подобное изменение конструкции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Адрон, в интернете много кто зарегистрировал, я лично даде не интересовался, для меня это пока вторично |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|