Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил сигналку шархан с запуском. вопрос: где в новосибе подешевле установить? и будет ли запускаться машина, если 2110 карб с автоподсосом у меня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дешевле самому, запускаться будет. (на десятках же не надо газ в пол перед запуском выжимыть для активации подсоса?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да хз. завтра попробую с ключа завести не трогая газ. обычно с утра выхожу, пару раз педаль нажму и завожу. от куда такая привычка не знаю.
один мне мужик сегодня сказал, что возможно, после того как машину заглушил, необходимо на газ до упора нажать, чтоб якобы заслонка закрылась. но если запускать с брелока - машину нельзя глушить, нужно ее подготовить по инструкции. сига машину сама глушит после того как вышел и закрыл дверь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
сбрасывать обороты не будет, без ковыряния карба.
Сигналке пофиг что заводить, это уже вопрос конструкции машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
на шерхане, на сколько помню, да и на других сигах, есть процедура резервирования нейтрали - для ручной коробки. это именно надо натянуть ручник, при заведенном двигателе, нажать на брелоке заветную кнопку, выключить зажигание (двигатель продолжит работу) выйти из машины, закрыть дверь - мотор заглохнет. при автоматической коробке все проще, - нейтральную резервировать не надо. оно само собой разумеется. так что я полагаю петлю на блоке лучше разрезать. тогда будет возможность дать по газульке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
и один раз забыть, оставить на скорости.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, да в том-то и вопрос. по конструкции он должен сбрасывать обороты, автоподсос же. т.е. температура антифриза растет, там спиралька разжимается и открывает заслонку. но у меня скотина то ли загадилась, то ли хз, короче пока на газ не надавишь она не сбрасыват и может до 3 тыщ держать. Раз чуть не вскипятил ее таким макаром.
tech 13, на счет подготовки я вкурсе.
Рамс в том, что сегодня вышел, сел в машину, попытался завезти не трогая газ. сначала схватилась (даже пару раз вроде как детонация произошла), но потом хрен. топнул раз по газу и она завелась с пол оборота. Видимо бенз весь испаряется и пока его принудительно не закачаешь она не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, Это именно заводская система. на новой машине было бы тоже самое. Обороты сбрасываются только педалькой. Такие вот они эти лады. Там нечто похожее на храповый механизм, который теретически можно убрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Рамс в том, что сегодня вышел, сел в машину, попытался завезти не трогая газ. сначала схватилась (даже пару раз вроде как детонация произошла), но потом хрен. топнул раз по газу и она завелась с пол оборота. Видимо бенз весь испаряется и пока его принудительно не закачаешь она не заводится. |
это надо систему запуска настраивать. Машина должна хорошо заводится без газа вообще. Самое простое что может быть - недозакрывается воздушная заслонка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче завтра поеду на кропоткина к карбюраторщику. возможно он определит диагноз. после отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вследствие чрезвычайно малого усилия, создаваемого биметаллической пружиной при ее температурной деформации и одновременно большого трения в паре кулачок 3 ― острие рычага 4 (второй нижеприведенный рисунок) изменение положения кулачка по отношению к воздушной и дроссельной заслонкампри прогреве двигателя может происходить только при периодическом нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой; т.е. двигатель будет уменьшать повышенные обороты холостого хода при прогреве только после очередного нажатия на педаль акселератора, когда острие рычага 4 отводится от кулачка 3. По этой же причине для "взведения" пускового механизма в положение для пуска холодного двигателя необходимо однократно нажать и отпустить педаль акселератора. Поэтому данную пусковую систему называют полуавтоматической, имея в виду необходимость предварительного нажатия и отпускания педали акселератора перед пуском двигателя.
источник близкий http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cas.htm
видимо автозапуск не получится на этом карбе. надо переделывать эту хню под обычный подсос + силыч.
кто-нить ставил автозапуск с сылычем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
йа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите , решил поменять старую сигналку на Tomahawk-9010(досталась на халяву), так обязательно ли разрезать петлю? и куда цеплять этот провод
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
петлю резать обязательно.
провод не нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|