Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
siriys92 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 32 Откуда: Dnepr
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 3:09 am Заголовок сообщения: Метки грм. |
|
|
поменял цепь грм, и вышел прикол не совмещаются метки, когда совмещаю метки на распредвале , то на шкиву коленчатого вала метка уходит за длинную метку где-то на пол сантиметра(5 градусов), переставлял на 1 зуб так она на солько ж не доходит до нее(на средней метке происходит совпадение) так и должно быть или что это? Везде пишут что б совмещалось с длинной меткой, может в этом проблема моих предыдущих вопросов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может цепь не та? или просто вытянулась так сильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может с плоскости головы так много сфрезировано что на метках сказалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
на сток класикоматоре несовпадение меток обычное дело. забей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
siriys92 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 32 Откуда: Dnepr
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
цепь новая) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
может и впрямь цепь не та?! на сколько слышал их два вида и разница не сильно велика??????! |
|
Вернуться к началу |
|
|
siriys92 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 32 Откуда: Dnepr
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
да 114 и 116 звеньев , у меня на 116 мерял и пересчитывал все сходится, а если посудить то это никак не повлияет ...просто или не наденешь или потом будет сильно ростянута |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может гдето шлиц под шпонку раздолбан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то с Vik-ом меняли цепь на мой 21053, на новой шестерне РВ метка была на пол-зуба сдвинута сравнительно со старой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Адрон, на пол зуба отличаются шкивы от 213 нивы и 2101 шкив... может не тот купили) |
|
Вернуться к началу |
|
|
siriys92 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 32 Откуда: Dnepr
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, если судить по звездочке то на пол зуба, а так кроме цепи никто ничего не трогал и не менял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метки на валу по сути не нужны. Точнее будет ставить певый поршень в вмт (всунув отвертку в свечную дырку). Если метки на грм не совпадают, значит либо корявые метки, либо корявая цепь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel777 Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 2 Откуда: ростов на дону Авто: ваз099
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ, подскажите по теме : купил машин 99 ездиет нормально , не тупит, но при ближайшем осмотре замечено, что: при выставленной метке на маховике в окошке метка на коленвале уходит вперед по часовой стрелке от кожуха на 8-9зубьев, при этом стоит предельно раннее зажигание.заводится с пол оборота при выключение не детонирует клапана не стучат , продолжать ездить так и дальше, и чем это грозит, или все ставить как положенно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
spasatel777, коленвал и маховик одно и то же. можно проверить эти метки по способу описанному выше. а беспокоиться надо когда распредвал / маховик не стреляют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | коленвал и маховик одно и то же. | Не совсем. Маховик можно на 180 от коленвала перевернуть ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|