форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
то ХОЛОДНО то ЖАРКО БЕДА прямо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 11:20 am    Заголовок сообщения: то ХОЛОДНО то ЖАРКО БЕДА прямо Ответить с цитатой

Карлосон не выключается практически температура 110 и не падает
но если открыть крышку расшир. бачка то туда начинает поступать антифриз и с половины он заполняется до краев и выливается если вовремя крышку не закрыть, потом печку на макс.(до этого было половинка) и антифриз уходит опять до половины
И температура ТОЖЕ уходит на до 100-95 иногда вент. выключается а иногда нет после такого. и опять все по новой Smile темп вверх и т.д.

А началось все с того что сдал машину официалу на замену резистора отопителя, поменяли вместе с моторчиком, после этого печка перестала давать тепло, подсказали что это возд. пробка
Задрал у машинки морду открыл крышку расш. бачка посмотрел на несколько пузырьков и пошло в салон теплоSmile
НО это было когда на улице -20 а сейчас 0 - +2 Sad
и этого тепла стало многоватоSmile

Прошу Всех поделиться своим опытомSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо морду задирать кверху. Лучше задирать левую сторону.
А вообще делается так: Сними любой из трубок системы охлаждения идущие на дроссельную заслонку. Открой расширительный бачок и дунь туда пока и трубки не пойдет антифриз. Это самая верхняя точка системы охлаждения, поэтому воздух оттуда однозначно выйдет. Одевай сразу и закручивай. Пробка ликвидирована.
Так же посмотри соты радиатора охлаждения, может забиты грязью. Особенно нижний край.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 411
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21093

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на помпу, но при чем тут моторчик печки, воздушная пробка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официал когда менял моторчик отопителя, то он слил антифриз и снял кондей отсюда все и пошло
Б...ляха муха а начилось все с резистора стоимостью 250руб будь проклят этот сервис
эх знать бы заранее о таких последствияхSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404