Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дедовы жиги обычно отличатся полным отстутствием всякого обслуживания. Дедушка думает что на дачу и так доедет. Ты при встрече спроси деда он за 30 000 тыщ поди и масло не разу не менял?? И это заливает он наверное Автол?? или Лукойл?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Смотря какой дед. ЗАчастую наоборот, машины из под дедушек ухожены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, вся их ухоженность в том что на пенсионерских оборотах ездили, зимой не эксплуатировали и в год не больше 5000 делали. Да есть плюс - почти все агрегаты и узлы на этих тачках качества СССР.
Но при всем при этом денег обычно на нормальное обслуживание у них нет!!! Поэтому повторяю на бис - обычно в движке минералка не самого лучшего качества (она конечно и покажет компрессию 13,5 но это только из-за ее вязкости, и всем понятно в каком состоянии двигатель на самом деле)
в коробке и мостах ТАД-17.
А в радиаторе поди вообще вода И при заливке нормального масла для нормальных оборотов скорее всего мы минимум сразу попадаем на замену колпачков и сальников
Короче аккуратнее надо к таким ласточкам присматриваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohn-85 Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы лучше вообще не обращал внимания на тазы, ну их.Бери Газель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Смотреть на предмет ржавчины/гнили/трещин везде. Особенно несущие элементы кузова (лонжероны например). Посмотреть места с завоским герметиком. Ровность панелей кузова, цвета краски на них (на предмет отличия цвета).
Двигатель не должен издавать посторонних шумов/стуков, работать более менее ровно. При езде ехать ровно, не дергаться. На холодную не должен дымить. Да и вообще должен ехать, тянуть.
Подвеска должна упруго отрабатывать неровности, не должно быть никаких стуков.
Коробка включаться четко, без заеданий, без скрежета. Не должны вылетать передачи.
Это идеально. Так нужно смотреть степень усталости всего - насколько устало и насколько оно ремонтпригодно. | Ты чересчур идеализируешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha20 Читатель
Зарегистрирован: 01.05.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то пробег под сомнением, я на своей приоре за 3 года наездил такой пробег, хотя не куда практически не ездил, максимум в соседней город!
А смотреть надо как обычно кузовщину, да движок!
http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/aveo_sedan |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлиц Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.05.2008 Сообщения: 50 Откуда: Новосиб-академ Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
обрати на год внимание
будет ломаться всё ,даже сломается то ,что ты не мог и подумать что это сломается.
будешь вкидывать бабло в неё а она будет загибать тебя раком опять и опять.................
но есть один плюс в этом всём ,зато ты на машине куда хочешь и скем хочешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|