форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двиг глохнет. Можт кто подскажет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PO4EMY OBJAZATELNO KARBJURATOR VINOVAT? KROME NEGO V MAWINE EST EWE TAKAJA NE MALOVAGNAJA SISTEMA KAK SISTEMA ZAGIGANIJA. MOGET Y KOGO FAZI SBILIS PROVERTE ESLI Y KOGO REMEN TO ON MOG ZAPROSTO NA ZYB PERESKO4IT. A TO KAK BYDTO KROME KARBJURATORA V MAWINE LOMATSJA NE4EMY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Diver: Тоже верно. можно еще провода высокого напряжения глянуть и наличие нагара на свечах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
путник
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже проблема, она присутствует только в холодное время года. После пуска двигателя и после егопрогрева, двс. начинает потехоньку снижать обороты до полной его остановки , но стоит подождать минутку, пока теплые пары не прогреют карб, после пуска все востанавливается и работает исправно. У меня такой вопрос ? Где замерзает и что? И это не первый год, карб 21083-10 двс. 2106. раход 12,5л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путник писал(а):
У меня тоже проблема, она присутствует только в холодное время года. После пуска двигателя и после егопрогрева, двс. начинает потехоньку снижать обороты до полной его остановки , но стоит подождать минутку, пока теплые пары не прогреют карб, после пуска все востанавливается и работает исправно. У меня такой вопрос ? Где замерзает и что? И это не первый год, карб 21083-10 двс. 2106. раход 12,5л

Скорее всего в воздушном потоке! Когда ты заводишь в холодное вреямя года то заслонка в воздугозаборнике запирает вход холодного воздуха а забирает теплый от выпуского коллектора.
Если она не работает то машина при пуске забирает переохлажденный воздух что и способствует заглыханию двигателя! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся сегодня с ещё одной проблемой. На первой трогаюсь, немного разгона и вторая, машина начинает почихивать и её подергивает. Чуть газ отпустишь, снова поддашь, едет. Разгон, третья итаже картина. Начинаю ехать когда стрелка температуры поднимается и проходит первую черточку и становится как бы между ними. Т.е. он прогрет.
В баке литров 10, а лампочка уже начала помаргивать. Так что бенз еще есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
путник
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замучали провалы в переходной системе, мне кажется большой уровень, от среза крышки 25 мм. Пробовал увеличивать ВЖ 1 кам. провалы еще больше.
Посоветуйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел причину замерзания холостого хода, все дело в сапуне, конденсат заливает с верху еще холодный карб. вся эта смесь (вода+масло) льется куда попало. Ктото предлогал сделать типа отстойника из бачка омывателя, хороший совет, или шланг сапуна на улицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял ускориельный кулочок 7 на 4, закрыл вторую камеру, поставил нивский ускоритель, стало лучше, но провал слегка остался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rustam07
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может бензонасос мозги канифолит? Посмотри мембрану
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rustam07, да не это не бензонасос... , вот про сапун и отстойник надо подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разогнался однажды по трассе за 120. Появился глюк:при отпускании педали газа для переключения передач мотор глохнет. При запуске холодного двигателя, после разогрева и убирания подсоса холостые плавают 600-900, а может и заглохнуть.

Первый раз вылечил: разобрал частично карб, промыл ацетоном, продул компрессором, поставил новые прокладки, отрегулировал ХХ. Причину не нашел, плавание ХХ осталось 750-800. При разбирании обнаружил прогиб фланца средней части карба около 1мм, но мужики в гараже шлифовать отсоветовали, поставил назад как есть.

И вот поимел этот же глюк второй раз. Чтобы не ездить на подсосе решил подкрутить ХХ. Винты качества и количества вывернул на много, но ХХ больше 700-1000 не накручивается, плавает. Свечи светло-коричневые. Карб еще не трогал, хочу причину найти.

Двиг 2103, карб ДААЗ 2107, ЭПХХ нет, БСЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня недавно такое было. Трабла оказалась в угольке крышки трамблера. Еще один признак-движку сильно колбасило как при троении, но свечки все целые были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol писал(а):
Трабла оказалась в угольке крышки трамблера.

у тя трамблер на углях работает??? Mr. Green Mr. Green Mr. Green
сорри за флуд...
По теме: у powermeter`a БСЗ...так что там дело в карбе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleop@tr@, крышки на трамблерах одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, хмм...*ушла учить матчасть... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404