Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В то время акрилом не красили. Его просто не было))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с этим вроде разобрался)) вопрос еще по мотрчику задам, влезет ли мотор 2108 в классику, и какие переделки потребуются чтобы его туда запижонить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, какой ты механик? Если только из поговорки: без кувалды и зубила ты не слесарь а мудило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
MexaNik, а какой смысл? Тогда уж пихай 16-клапанник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | да, акрил тяжко полируется и перестараться легче, чем с лаком... |
ничоподобного!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, не все люди разбираются в типологиях моторов. Может он это и имеет в виду в далеком будущем. Просто подразумевает блок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так блок то что? Он даже меньше классического. Проблема то восновном как голову разместить Там и родная то почти упирается в моторный щит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohn-85 Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Android, Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | SpeedWay писал(а): | да, акрил тяжко полируется и перестараться легче, чем с лаком... |
ничоподобного!!!! |
все, замолкаю и ухожу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чО, каГ, копер валиит??? не?? давай в подробностях, чО накрутил, фодге в подтверждение)) интересно ж))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у копера пока мотор разбирается, не валит пока он, а как хотелось( Злой 1,2 мотор пока будет, финансово пока не устойчив) там дальше в планах на 213 блоке 1.8. щас пока конфиг эдакий планируется:
мотор 1,2, низ развешен, облегчен (в ручную), цековочки попробую сделать в поршнях, ну и противоотливной картер)
верх - голова 34х30, клапна стандартные чуть облегченные, р/вал эстонец+
выпуск пока сток расточенный, потом паук 4-1
впуск - карбюратор вебер 2101-1107010-03 (далее - 2)
зажигание сток контактное доработанный трамблер
подвеска:спереди - 2 витка, аморты газ СААЗ, сзади -3,5 витка, аморты как и спереди + домики, возможно стабилизатор назад, двойной вперед
из желтого железа - распорка на брызговики вперед, домики сзади
Ну а снаружи хочу более такой классический вид сделать.
че уже сделал:
снял гбц, разобрал, вымыл
навесное все снял (во время) и вымыл
полностью снял выпуск (дорабатывать буду)
разобрал салон (чуть подшумить надо ,вымыть вычистить, пройтись мастикой и приварить кронштейн правого сиденья ну и в торпеду заинсталлю приборную от НП 2108
руль вираж поставил, намного лучше чем у меня был турецкий развалившийся
заменил главный цилиндр сцепления (проблема с пропавшим сцеплением решилась)
занизил ее -2 спереди - 3,5 сзади ну и домики поставил
перебрал стартер и генератор
поставил задние фары а-ля американо)
ну и пожалуй все) дальше посмотрим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если внешне не фонтан, хотя бы внутри б мотор помощнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Если внешне не фонтан, хотя бы внутри б мотор помощнее... |
В смысле не фонтан? Проект на стадии проработки, к установке готовятся передние пластиковые крылья и капот, вопрос еще стоит ставить или нет губу под бампер с противотуманными фарами. Так же будут установлены пара воздухозаборников хэнд-мейд а-ля кепки)
Мотора для начала подрифтить и передвигать задницу мою и друзей хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты лепи чтоб перло аццко, а на внешность забей)) выглядит ништяк))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MexaNik, Молодец занимаешься! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|