Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения: Тюнинг - увеличиваем срок службы крестовин на ЗП |
|
|
Я думаю не для кого ни секрет что крестовины на ЗП тазиках это больное место.. и дело ни в качестве крестовин, хотя это тоже так...
Проблема кроеться в неправильном постановке кардана..
Все видели что он от коробки идет ровно до подвесного а потом к редуктору от "плывет" в низ... в этом и проблема думаю дальше стоит не говорить но надо договорить..
Получаеться что при стоковых пружинах угол атаки кардана слишком велик и крестовины просто работают на износ! а так делать нельзя!
Выход есть! Берем откручиваем подвесной вместе с домиком, суем между кузовом и "домиком" подкладушки высотой 1-1.5см.
Вот собстевнно и все)
Еще рекомендации:
Очень хороша крестовина где сбоку на коробочки написанно U-40.
Перед заменой в игольчатый подшипник добавить масло.
Вот =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда бублик быстрее сдохнет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати в этом случае наверно полезно будет мост повернуть - чтобы хвостовик моста стал паралелен передней части кардана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем больное? Родная задняя 70 тык проходила, передняя ишшо стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выход один - резать пружины! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделано! |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я щас работаю учеником у ОЧЕНЬ грамотного мастера по ремонту редукторов, кпп, раздаток.. люди едут со всего края.
Эти темы он у себя проверил. сделал я себе... Доволен. т.к. при моей езде больше 10 тыщ они не ходят... щас уже 10 полет пока нормальный, даже нету намеков
Цитата: | И кстати в этом случае наверно полезно будет мост повернуть - чтобы хвостовик моста стал паралелен передней части кардана. |
Ты про то что хвостовик смещен в сторону относительно коробки?
А это разрезной тягой панара не сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на первой шахе было переделано под нивские крестовины, сколько отъездил я на ней, ниразу их не менял.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1 писал(а): | Цитата: | И кстати в этом случае наверно полезно будет мост повернуть - чтобы хвостовик моста стал паралелен передней части кардана. | Ты про то что хвостовик смещен в сторону относительно коробки?
А это разрезной тягой панара не сделать? | Нет. Я о том, что у кардана (у пары крестовин) вход и выход должны быть паралельны, чтобы уравнять угловые скорости входа и выхода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у меня на первой шахе было переделано под нивские крестовины |
Сейчас штатно такие идут, вроде. на всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, хз, может быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кардан на шрусах и нет проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | кардан на шрусах и нет проблем |
1. это цена!
2. Для спорта не годиться. крестовина надежнее!
Такие карданы хороши на нивах! где проблемы с центровкой раздатки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|