|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
felya Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет конечно) выброси эту идею и этот турбогавнокомпрессор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузьмитч Постоялец

Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MexaNik писал(а): | Но все жэ идея имеет место жить?) |
таз мой купи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так можно и турбину установить с малым давлением и поршневую тогда не придётся менять. А вот момент здесь будет зависеть от типа турбины. Ну и, конечно, как всё настроить, а с настройкой гораздо проще будет у инжектора, более того, на карбе даже не будет многих опций, доступных инжектору, таких как, например количество подаваемой смеси на разных оборотах и режимах работы двигателя. Ну если тебе нужно лишь небольшой прибавки, исходя из стандартной ЦПГ, то, наверное, с механикой проще будет. А вот про дизельную турбину забудь! Она не рассчитана на температурный режим бензиновых двигателей. Температура выхлопных газов дизеля - 600 град., а бензинового - 2600! Сам суди... Да, скажи, что за механику ставить собираешься? Но про инжектор всё-таки подумай, карб - прошлый век... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати, у турбины минус - это надёжность, а в остальном - только плюсы. И главное - она увеличивает КПД т.к. выхлопные газы используются, а не выбрасываются просто так, отсюда и уменьшение расхода топлива, при увеличении мощности. А при механическом компрессоре - расход возрастает всегда т.к. увеличивается нагрузка на двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alfa512 писал(а): | И кстати, у турбины минус - это надёжность, а в остальном - только плюсы. И главное - она увеличивает КПД т.к. выхлопные газы используются, а не выбрасываются просто так, отсюда и уменьшение расхода топлива, при увеличении мощности. А при механическом компрессоре - расход возрастает всегда т.к. увеличивается нагрузка на двигатель. |
у самого турба или компрёсор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): |
у самого турба или компрёсор? |
Турбокомпрессор, но пока только в планах... Инжектор почти готов. Ну в смысле система есть в наличии, дело за установкой. Вся проблема во времени. Я студент, учусь в другом городе, серьёзно заняться машиной могу только летом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MexaNik Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Альф, я тож студент, машина тож в другом городе, так что я пока только планирую/прикидываю) Думал купить компрессор "автотурбо" наш отечественный) или есть какие-та другие варианты компрессоров?) я просто нуб в наддуве, надеюсь на ваше понимание и советы) кстате, была мыслишка из пылесоса сделать наддув - есть улитка от пылесоса вихрь, почти собрана, пара деталей осталась и ремень тока)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
началось......  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да слышал я про установку компрессора от пылесоса. Видел где-то на форуме, говорит стало лучше, диаметр жиклёров он немного увеличил... А так не знаю... Я тут посмотрел, на мой взгляд, эти компрессоры дорогущие и эффективно работают только на верхах. В районе 20000 можно взять приличную турбинку с масляным радиатором, может и на интеркуллер останется, смотря как прикинуть... Турбина, после выхода на рабочие обороты и на низах начинает тянуть, причём намного лучше, чем мех-компрессор. Если хочешь, пока лучше по-экспериментируй с пылесосом, чем деньги тратить, да и интересней опыта набираться... Вобщем это решать тебе. Но, учти, компрессору нужно дать высокие обороты, чтоб на нём было в 2,5-3 раза больше оборотов, чем на коленвале. Можно с помощью редуктора, но проще по-моему этого добиться разностью шкивов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам я ставил пару раз только готовые турбо-киты, ну или с минимальными доработками, на импортные движки. С друзьями как-то пришлось поработать в тюнинг-центре. Но личного опыта тюнить ВАЗ не было. Видел только как копейка с наддувом резину жгёт - это что-то... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А тя только драг-рейсинг интересует? Как на счёт дрифта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
desperate Постоялец

Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чё вы ржёте?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто тута?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|