Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ацетон Автолюбитель

Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам с пеной у рта ещё 2 года назад всем доказывал, что карбюратор это круто, карбюратор это супер...
Моё мнение переменилось координально, когда я месяц-другой покатался на ГАЗели с карбюратором, но при том с микропроцессорным зажиганием (406-й движок). Я осознал, что в систему зажигания я все эти 2 месяца не лазил. Сейчас уже катаюсь на ГАЗели без малого 2 года и проехал уже порядка 70 тысяч километров. В систему зажигания не лез окромя корректировки зазоров на свечах и поджатия одной из разболтавшихся клемм на катушках зажигания.
В машинах в которых в системе зажигания присутствует трамблёр я никогда не мог добиться идеально правильной работы двигателя. Нормальной работы двигателя добивался, а идеальной разве что первые 10 тысяч километров после замены трамблёра. Затем начинаются всякие провалы, детонации, вечное подкручивание трамблёра то раньше то позже и т.д.
Карбюраторы тоже у меня бурю эмоций не вызывают. Вроде промоешь карбюратор, настроишь и несколько тысяч километров он нормально работает. Стоит машине постоять несколько месяцев и обязательно или резинка на иголке высохнет или система холостого хода чем-нибудь засорится или жиклёрчик какой-нибудь чем-нито засорится... Чистка и регулировка конечно элементарные, но когда машиной пользуешься редко и практически каждый раз карбюратор приходится настраивать заново это очень задалбывает.
Батя ездиет на Нексии, так за 70 тысяч километров в инжектор вообще лазить не приходилось. Только свечи по регламенту меняю (а честно говоря меняю даж не по регламенту а через раз, а каждый второй раз поправляю зазоры в свечах) и фильтра. Нет никаких провалов, пропусков зажигания и прочей фигни которую устранить легко, но появляется эта фигня так часто, что достаёт.
Короче инжектор это несомненный +
Единственный + карбюратора и трамблёра это непревзойдённая простота конструкции, обслуживания и ремонта, а так же дешевизна запчастей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацетон, + 1
Времена карба канули в лету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацетон, а как же БСЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, GANGsta, амно это все |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну только разве что контакты не регулировать. АНАЛоговая электроника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ацетон Автолюбитель

Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta писал(а): | Ацетон, а как же БСЗ? | Безконтактная система это конечно большой + в сравнении с вечно подгорающими контактами и разбивающимися втулками трамблёра (себе поставил и теперь забыл что такое пропуски зажигания на холостом ходу), но самая круть всё равно это микропроцессорная система или вообще полностью инжехтур
Почему?
Ну во первых обычная безконтактная система это:
1) Зазоры в приводе трамблёра из за которых угол зажигания хоть немного, но гуляет. В микропроцессорной системе импульс для отсчёта момента зажигания подаётся с датчика коленвала, там никаких гуляющих зазоров нет.
2) Безконтактная система с трамблёром это опять-таки центробежный регулятор с вечно растягивающимися пружинками. В микропроцессорной системе опережение в зависимости от оборотов высчитывает компьютер.
Так что обычная БСЗ это конечно хорошо, но до идеала далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
я и не говорю про идеал, но тем не менее это неплохое подспорье контактному зажиганию |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В микропроцессорной системе импульс для отсчёта момента зажигания подаётся с датчика коленвала, там никаких гуляющих зазоров нет. |
Там своих глюков хватает.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DC31051988 Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 29
Авто: 2105 92г
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот вспоминаю случай когда сосед на 2112 в -32 прибегал с просьбой прикурить,а моя 2105 со 2-го раза завелась после 3-х дневного простоя,и вобще небыло случаев чтоб она меня зимой подводила,даже с тухлым АКБ ПОЭТОМУ У КАРБА ОГРОМНЫЙ + ЭТО УСТОЙЧИВОСТЬ К МОРОЗАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim6661 Постоялец

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я чего то не врубился,на карбюраторных девятках какая система зажигания стоит? Чем контактная от БСЗ отличается? Просто сейчас поймал себя на мысли,что совершенно ничего об этом не знаю Не сталкивался я с этим как-то... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, на девятинах БСЗ
На контактной в трамблере есть контакты, зазор, в которых, надо регулировать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim6661 Постоялец

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, понятно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfa512 Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нить из вас слышал про безбегунковую систему зажигания, создающуюся на базе БСЗ, но где бегунок нафиг не нужен, а крышка трамблёра - только чтоб грязь не попала. Кому интересно - расскажу по-подробнее. Принцип на двух датчиках холла, 2-х коммутаторах, 2-х катушках зажигания - как на инжекторе...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prapor_vsg Умелые руки

Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alfa512, ну так рассказывай. Я думаю всем интересно, а кому не интересно тот не прочтет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плавный переход к микропроцессорному зажиганию. тогда можно катушку от инжа или от ЗМЗ 406 поставить.
а ведь и правда нормальная идея. я б затеялся, годом бы раньше знать об этом когда копейка была. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|