Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ovik89 Читатель

Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 2:23 am Заголовок сообщения: не идет зарядка на низких оборотах |
|
|
если поехдить с фарами то лампа зарядки горит слабо и акум разряжается можно и не завестись потом, что делать менять генратор или попробовать акум дома зарядить сначала? подскажите пошаговое пособие по выявлению и исправлению неисправностей зарядки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Панда Гость
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
генер меняй. месяц с такой же байдой промаялась и поняла одно - проще и дешевле сразу поменять генератор... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ovik89 Читатель

Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот я к тому же решению прихожу а как точно выяснить генератор виноват или аккумулятор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Панда Гость
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставь на время нормальный аккум и проверь. если все то же - меняй генер, если нормально все, то меняй аккумулятор. мне проще, у меня зарядка генератора на панели видна, сразу понятно как он работает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заменить временно реле-регулятор, на заведомо исправный (мало вероятней но проще) . Если разницы небудет - проверять диоды генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oooshiva Читатель

Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, у меня тоже регулятор напряжения на холостых оборотах менее 840 не может поднять выходное напряжение генератора при нагрузке (ближний свет фар, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, печка, магнитола, стоп-сигналы, поворотник-обычная ситуация в пробке) выше напряжения аккумулятора (12-12,5 В, на 880 оборотах в минуту уже держит 13,5 вольт при такой нагрузке).
Вопрос: как повысить обороты холостого хода на 40 в минуту, не перепрошивая ЭБУ?!
Подложил я алюминиевую прокладку два миллиметра (подобрал экспериментально) между упором тросика газа и дроссельной заслонкой. Эбу, видя увеличение расхода воздуха, добавил расход бензина (был 0,5 литра в час, стал 0,6 литра в час) и обороты под нагрузкой стоят 880 в минуту, напряжение 13,5 под нагрузкой, без нагрузки обороты 880-920, напряжение на прогретом двигателе 13,9-14,2 вольта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты выставляются на любой диагностике за 2 минуты, а так тоже можно, только жрать бенза много начнет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Найти шкив с меньшим диаметром (есть литые старые, на порядок меньше новых разборных) + ксенон + регулируемый рр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimitry Постоялец

Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может смшно но иногда натяжка ремня помогает )))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|