Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Markivskiy Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:57 pm Заголовок сообщения: авто сильно дергаеться после 80км/ч и дальше не едет |
|
|
Ребят,такое дело может моя проблема уже обсуждалась,так что если было где то то не пинайте.
Проблема в следующем:Авто после 80км/ч упираеться в "стену" и начинает дергаться,сильными рывками,как пропуски что ли,как бы чихает???До этого было все нормально,ехала до 140-150(движок у меня шестерочный и пятиступка,авто ваз -2102).Поменял бензонасос,редуктор с карданом с полуосями,свечи,бронепровода правда менял еще летом,фильтра,маслосьемные колпачки,отрегулировал клапана и подтянул цепь,промыл и продул карбюратор с разбором,зажигание и карб настроили в сервисе.Но мля она не едет и все,тоесть до 80 она едет хорошо ,потом все....Подскажите где копать,очень нужно,я работаю на на ней??Два месяца бьюсь-не победить никак.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи посмотри, а так похоже на зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markivskiy Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я же написал что свечи,бензонасос,фильтра поменял на новые и зажигание выставили страбоскопом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новые запчасти не значит исправные.
А по теме - что-то не так
ЗЫ ритуальные танцы с бубном исполнял?
По колесу пинал?
Ходил вокруг машину 5 раз по часовой стрелке и 3 раза против?
Последний раз редактировалось: SpeedWay (Ср Ноя 30, 2011 10:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markivskiy Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звонил знакомому только что,он говорит может быть уровень в поплавковой камере маленький,но я же его не менял и раньше его хватало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markivskiy Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, согласен.SpeedWay, мля,забыл-ща пойду станцую.Заодно долечу возьму еще раз свечи и крышку трамблера,хз куда копать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию померь |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как у тебя на 1,2,3 передачах после 3 тыщ оборотов едет? норм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markivskiy Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, да вроде крутиться,даже весело,я больше 4000 стараюсь не крутить.Только что поменял опять свечи,крышку траблера и провода-ничего не изменилось.Зато нашел возможную причину-свечи белые,тоесть смесь бедная.Теперь думаю или топливную магистраль продуть компресором или поднимать уровень в поплавковой камере... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markivskiy Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, компрессию мерил в августе-была вполне нормальная по 12 качков,в четвертом цилиндре только дольше накачивалась о тоже 12.Мотор не так много прошел после ремонта тыщ 30 где то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markivskiy Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что идеи то есть какие нибудь?
Ребят-холостой в норме,динамика в норме-после 80км/ч все НЕ в норме и свечи белые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы проверил работу центробежного и вакуумного корректоров угла опережения зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markivskiy Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Адрон писал(а): | Я бы проверил работу центробежного и вакуумного корректоров угла опережения зажигания. | \
Можно поподробней,если не затруднит,я именно в этом не особо понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проверить отсутствие разряжения на вакуум-корректоре на ХХ, т.е. трубку - на язык. То же самое можно проверить стробоскопом - при снятии трубки с ВК угол ОЗ не должен меняться на ХХ.
2. Стробоскопом проверить, что при повышениии оборотов УОЗ со снятой трубкой ВК УОЗ растет, т.е. центробежный корректор работает (точных параметров не знаю, сколько на каких оборотах, может кто подскажет)
3. С повышением оборотов и работающим ВК, УОЗ растет сильнее, чем без ВК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БСЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|