Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikolay Ремонтник
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 198 Откуда: 40 rus Авто: вазик 2101
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
вприципе большую часть знал ,но все равно читал с интересом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот продается многоискровый пуск на 2108-2109, коммутатор такой специальный. С восьмерочной БСЗ классическая одинакова значит к нам тоже подойдет. Кто юзал? Насколько эффективно??? Может производителей кто порекомендует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha Автолюбитель
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 50 Откуда: Украина Авто: ВАЗ 2103 1.5l
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger писал(а): | А вот продается многоискровый пуск на 2108-2109, коммутатор такой специальный. С восьмерочной БСЗ классическая одинакова значит к нам тоже подойдет. Кто юзал? Насколько эффективно??? Может производителей кто порекомендует? |
У меня раньше, как только подорожал бензин, стояла электронная система зажигания (самодельная, с книги "Радио-любитель") - которая одну искру в цилиндре заменяла несколькими. Правда она подключалась к прерывателю, а конденсатор отключался. На 76-м машина летала т.к. будто в ней 95й.
Правда загнулась быстро как потом вычитал в книге она предназначалась для кратковременной работы (прогрева двигателя), а не для постоянной работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smotrelka Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня БЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ваз 21093
замерзло масло(ЕССО 10В40)при -25 и движок еле прокручивает! как его отгрет на улице? Собираюсь заменить при заводке ( какое там точно масло сказать не могу? но на добавку в багажнике валялась ЕССО10В40(у старого хозяина она-машина-была только 3месяца http://www.vazclub.ru/forum/images/smiles/icon_eek.gif и он тоже ничего незнает!)А морзы у нас будут по прогнозам еще недели 2.
ЖДАТЬ весны???????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на мойку ближайшую отбуксируй, пусть постоит пару часиков, а потом и масло заменишь
З.Ы. а мож у тебя тупо стартер повстречал песца?????
З.З.Ы. по идее должна завестись в -25то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-25 для 10w40 это фигня!!
1. smotrelka, аккумулятор заряди.
2. стартер исправен? редукторный (обычно на инжевых)?? или обычный? обычный на порядок хуже крутит в мороз чем редукторный.
3. как вариант горелкой греть поддон.
4. ничего не получилось - с толкоча заведется 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, генерал ясен xyй))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, лови предупреждение! Мат на форуме запрещён. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автобот писал(а): | Я думал, если у кого секреты есть какие - выложить и обсудить, а вы сразу "прикреплять..." К тому же, есть и карбюраторы, и иномарки... Тему можно было развить... Про "дальним" светом прогрев аккумулятора было бы интересно узнать мнения и т.д. | Позапрошлая зима с морозами под -30 с лишним хорошо показала, что дальним аккумулятор прогревать очень полезно перед пуском.
Обычно делаю как - включил зажигание и ближний свет секунд на 10-15, выключил и то и другое, выждал секунд 30 чтобы аккумулятор маленько восстановил силы перед "финальным рывком" и потом уже заново включаю зажигание и стартер.
Однажды не стал фары включать перед запуском и стартер при этом крутил явно медленнее, да и лампочки на приборной панели в момент работы стартера явно тусклее светились чем обычно.
Для себя сделал вывод, что хорошему аккумулятору прогрев фарами только на пользу, а плохой аккумулятор ни так ни эдак двигатель не запустит.
Прошлой зимой аккумулятор очередным морозным утром дал понять, что он уже устал четвёртую зиму в лютые морозы движок маслать Пришлось нести в тепло и в виду отсутствия под рукой зарядного устройства и крайней необходимости как можно скорейшего оживления машины обложил его тряпками смочеными в кипятке (паяльной лампой аккумулятор греть ни в коем случае нельзя! гремучий газ рванёт!) Когда аккумулятор стал тёплый на ощупь движок он запустил уже без проблем. В дальнейшем просто снимал его вечером и уносил в тёплое помещение, а с утра ставил обратно и так зиму и доездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор 38 Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 2 Откуда: железногорск
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня другой вопрос. до какой температуры нужно погревать движок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
инж- сел завел, подождал пока упадут обороты до прогревочных и поехал
карб- как повезет |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
виктор 38 писал(а): | у меня другой вопрос. до какой температуры нужно погревать движок |
пока в лобовое будет хоть что-то видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlik42 Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня другой вопрос про давление масла,поменял кольца поршневые,фильтр масл, масло а,когда собрал завел вроде ниче сначала а,потом на холостых оборотах начела ломпочка давления гореть а,до ремонта не горела скажите что за причина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
pavlik42, возможна сорина в насосе разбирай смотри - с давычем шутки плохи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dennger Читатель
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая проблемма. Вышел с утра заводить, а она не заводиться. Таак посадил акб. стали дергать: все равно не заводиться. выкрутил свечи- сухие. Замерз карб. вышел из проблеммы путем залива прямо в дросельную заслонку карба бензину и все готово.))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|