|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sometime Читатель
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 6:48 pm Заголовок сообщения: Умоляю помогите кто нибудь! беда с ласточкой 2108 инж |
|
|
ваз 2108 ижектор,мозг Январь 5.1.1
суть такая: машина после простоя заводится со второго раза, редко с первого, но это меня не беспокоит а беспокоит следующее она троит , и жутко вибрирует, холостые около 800об но они плавают +-100, дальше больше при нажатии на педаль газа на нейтралке происходит следующее набирает до 3000об потом останавливается,зависает на 1 секунду и резко обороты растут дальше + ее Аппетит значительно увеличился! ,я непонимаю что еще с ней делать!? что смотреть?
что уже сделанно: заменен датчик детонации,датчик положения дросельной заслонки, датчик колен вала, датчик температуры ОЖ, свечи, бронепровода,жгут проводов форсунок. после замены всего этого барохла чек загорается после 3000об...
Еще был заменен Датчик массового расхода воздуха, НО старый был BOSH а новый ... я даже сказать не могу. но суть в том что на новом ДМРВ при движении нажатие педали газа в пол авто не набирает обороты, перестает ехать и звук выхлопа становится глухой, на старом BOSH такого нет.
все это проявилось после простоя около 10-15 дней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение,что бензин отстоялся и всякой хернёй забило топливную систему. Фильтр топливный поменяй,а может и с насосом чего случилось. Думается мне,что нужно копать именно в этом направлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sometime Читатель
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за совет!
Но я забыл сказать.. что менял еще и топлевный фильтр+ сетку на насосе,проверял давление в рампе нормальное,компрессию тоже смотрел (1ый-9,6 2ой-10,3ий-10,4ый-10)...единственное немогу проверить форсунки ( либо чистить -либо менять) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот с форсунками особо дела не имел,не могу ни чем помочь... Но как минимум их надо прочистить,а ещё лучше новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скока денег вбухано то зря......
1. Купить бортовой комп и смотреть ошибки
2. Съездить на диагностику, но лучше п.1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DC31051988 Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 29
Авто: 2105 92г
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй тупо слить старый бензин и залей нового-с проверенной АЗС уменя также было-заправился на трассе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
примерная калькуляция:
Цитата: | датчик детонации,датчик положения дросельной заслонки, датчик колен вала, датчик температуры ОЖ |
300+300+300+200 = 1100
Цитата: | свечи, бронепровода,жгут проводов форсунок |
150-300+400+500 = 1050-1200
Цитата: | Датчик массового расхода воздуха |
2000
итого примерно так на 4 с копейками, теперь смотрим чего стоит бортовой комп jn 1500-4000р, (посмотрите вынкции самого дорого бортача - у меня ноут столько не могет, ибо банально нет софта такого)
Цитата: | Еще был заменен Датчик массового расхода воздуха, НО старый был BOSH а новый ... я даже сказать не могу |
сфотай со всех мест чего хоть взял то???? щас много б\у отмытого хлама моно встретить, кетай моно поймать, можно вообще только корпуск купить без самого датчика
Проще скатайся на диагностику, чем так денежки пропуливать, и не надо ругать рашен инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sometime Читатель
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни всем огромное спасибо, но зачем считать затраты- тем более примерно =) суть в том что датчики все 100% рабочие то есть до их замены диагностика показывала...ошибки этих датчиков ДПДЗ,ДД-показывал обрыв цепей, и т.д а ДМРВ вообще 1300рубликов стоит вот это единственный мой косяк, щас диагностика не показывает ошибок, НО суть не в этом с ошибками или без них машина стала троить и вести себя тупо... я в отчаянии.
кстать за совет по поводу замены бензина спасибо я попробую завтра! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sometime, Позвони к выходным +795два9082671, время будет попробую помочь.
Не в ошибках дело, а в показаниях датчиков.
Тем более январь 5.1 любит иметь мозк с модулями зажигания а не с датчиками. Если есть подменный модуль то попробуй поставить(но не покупай!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|